Top.Mail.Ru

Привлечение и возврат клиентов для центра техобслуживания автомобилей

Относится к услуге: Автосервисы

Заказчик пожелал обзвонить базу клиентов, которые год и более не обращались за услугами в техцентр. Задача колл-центра— привлечь и вернуть клиентов в сервис, предложив бесплатный техосмотр, и получить обратную связь.

Расчет стоимости проекта

Работы
Разово
Ежемесячно
Подготовка проекта к работе. Написание сценария, тренинг и тестирование операторов
19 950 ₽
Междугородние и мобильные соединения
5 260 ₽
Администрирование
6 720₽
Трафик операторов (2 800 мин *14 руб./мин.)
56 000 ₽
Итого
87 930 ₽

Что было сделано

Этап подготовки проекта составил 5 рабочих дней и включал в себя:

  • разработку скрипта;
  • обучение и тестирование группы операторов.

Обзвон базы в количестве 1500 контактов длился 4 дня.

В результате работ

В центр было привлечено 396 клиентов, согласившихся на спецпредложение. В общей сложности получена обратная связь от 705 клиентов, опираясь на которую заказчик смог улучшить работу техцентра.


Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость