Top.Mail.Ru

Какие бывают каналы прямого маркетинга

На вопросы отвечает

Прямой маркетинг - это непосредственное общение предприятия и потребителя. Донести информацию до клиента минуя посредников и получить обратную связь можно с помощью разных каналов.


Какие каналы прямого маркетинга бывают

К основным каналам можно отнести разные виды рассылок: по смс, электронной или обычной почте, с использованием приложений для мобильного, звонки робота или оператора, уведомления в браузере, рассылки в мессенджерах, выдача дополнительного чека с информацией, сообщения на сайтах или в банкоматах.

Но какие же маркетинговые каналы выбрать? В первую очередь важно понять цель рассылки. Если вы хотите донести до потребителя сведения о проведении новой акции, то лучше выбрать рассылку по электронной почте, push или смс-уведомление. Не забывайте о том, что не все клиенты дали свое согласие на получение push-уведомлений, поэтому их лучше объединить с рассылкой по email. В случае, если вы хотите вернуть постоянного клиента, который регулярно совершал покупки, ему лучше позвонить.

Существует много разных каналов прямого маркетинга и каждый из них влияет на потребителей по-разному, поэтому, чтобы получить положительный результат следует правильно их подбирать. Но не стоит забывать, что если объединить несколько видов связи результат будет намного продуктивнее. Очень важно правильно выстроить цепочку сообщений, отправляемых клиенту, чтобы довести его до желания приобрести предлагаемый товар. При составлении такой воронки очень важно правильно оценивать поведение потенциального клиента, для этого можно просмотреть его действия на сайте или в мобильном приложении и правильно подобрать триггеры.

Ещё статьи по услуге: Прямой маркетинг

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость