(495) 120-37-91
Заказать обратный звонок
Лучшее предложение на «холодные звонки»!
Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.

Нужна ли горячая линия для маленького интернет-магазина?

Здравствуйте. Хотел бы узнать, нужна ли горячая линия для маленького интернет-магазина? Чем она может помочь?

Ответ:

Горячая линия значительно облегчает взаимодействие с клиентами. Вот лишь некоторые ее преимущества:

  • упрощение переадресации звонков между сотрудниками вашей компании,
  • бесплатный звонок для клиентов,
  • переключение абонента не только на стационарный телефон специалиста, но и на его мобильный номер,
  • запись телефонного разговора,
  • голосовое меню, позволяющее сразу соединить с интересующим специалистом,
  • поддержка клиентов 24/7,
  • прием звонков из любого региона России.

Вы все еще сомневаетесь, нужна ли горячая линия маленькому интернет-магазину?

Любой владелец маленького интернет-магазина всегда планирует его дальнейшее развитие. С увеличением количества клиентов вашим сотрудникам будет непросто справиться с непрерывным потоком звонков, а ожидание на линии приведет к потере заказов.

  • Быстрый ответ оператора,
  • грамотная консультация по вашему продукту или оформлению заказа,
  • круглосуточный прием звонков,

— все это гарантирует вам имидж серьезной компании, повышая лояльность клиентов и увеличивая продажи.

Доверьте общение с клиентами опытным операторам колл-центра «Контакт». Звоните или заполняйте он-лайн форму — и получите выгодные условия организации горячей линии!

Закажите услугу прямо сейчас
(495) 120-37-91