Заказать обратный звонок
Лучшее предложение на «холодные звонки»!
Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.

Что такое телемаркетинг для небольшой фирмы?

Что такое телемаркетинг для небольшой фирмы?

Ответ:

Компании, относящиеся к среднему, а также малому бизнесу, зачастую привлекают не так много средств для распространения своей продукции. Чаще всего они используют так называемые, пассивные методы маркетинга – это ответы на звонки клиентов, продажа в торговых точках. Однако есть один успешный способ для того, чтобы повысить уровень продаж. Телемаркетинг – это продажа товара посредством телефонных звонков. Современный мир уже давно активно использует этот метод, более восьмидесяти процентов предприятий в Америке не понаслышке знакомы с этим способом увеличения торговых оборотов. Одна из техник, благодаря которым телемаркетинг становится таким эффективным - активные продажи по телефону.

Менеджер, приступая к выполнению задачи, уже изначально может проработать несколько вариантов возможного развития ситуации, и в зависимости от них, предлагать те или иные варианты поставки продукта. Мягко заинтересовывая клиента, продавец деликатно уточняет потребности и убеждает клиента в том, что для него компания выделит бонусы и т.п.

В итоге, заключаются договора на поставку продукта. Даже если это не происходит после первого звонка, компания находится постоянно, прямо говоря, на слуху в своей сфере, клиент помнит о ней и готов обратиться в случае необходимости.

Закажите услугу прямо сейчас