(495) 120-37-91
Заказать обратный звонок
500 минут горячей линии бесплатно!
Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.

Составление базы данных клиентов

Выполнение работ по составлению базы данных клиентов силами самой компании требует существенных временных, а также материальных затрат: занятость персонала, приобретение необходимого программного обеспечения, многое другое.

«Контакт-Центр» имеет плодотворный опыт создания и ведения клиентской базы данных для наших партнеров. Мы располагаем всеми необходимыми ресурсами для того, чтобы оказать услугу оперативно и качественно.

Исходные параметры клиентской базы данных

Участие заказчика при составлении базы данных клиентов требуется только на этапе выдачи технического задания: вам необходимо сформулировать параметры, соответствовать которым должна предоставленная нами информация.

Основные параметры наполнения клиентской базы данных:

  • отраслевая принадлежность;
  • регион;
  • масштаб бизнеса, штат сотрудников;
  • способ коммуникации: телефон, e-mail, другие;
  • ответственное лицо.

Иногда при подборе массива потенциальных потребителей заказчику требуется дополнительно ввести иные параметры как критерий занесения организации в базу данных. Для наших специалистов индивидуальные требования не являются проблемой.

Преимущества индивидуальной клиентской базы данных


Наши специалисты обеспечат качество базы данных!

Информация об активных и потенциальных клиентах служит основой деятельности отдела продаж компании в любой сфере бизнеса. Пользуясь общедоступными источниками, менеджеры тратят много времени на бессмысленное общение с абонентами, не принадлежащими к целевой аудитории, а также сталкиваются с утратившими актуальность сведениями и другими информационными проблемами.

Владение достоверной информацией помогает фирме решать множество стандартных повседневных задач, что в итоге приводит к повышению эффективности бизнеса, способствует росту прибыли.

Перечислим основные возможности качественной индивидуальной клиентской базы.

  1. Работа с постоянными потребителями товаров и услуг, повышение лояльности.
  2. Расширение круга клиентов.
  3. Реактивация потребителей, давно не обращавшихся к услугам компании.
  4. Информирование целевой аудитории о новинках, акциях, распродажах, адресах новых торговых точек и других событиях.
  5. Прямые активные продажи по телефону.
  6. Холодный обзвон.
  7. Опросы аудитории, маркетинговые исследования.
  8. Обратная связь с потребителем: суждения о качестве товара или услуги, ценовой политике, системе обслуживания, конкурентах и другие полезные сведения.

Колл-центр «Контакт» предоставляет информацию в предпочтительном для заказчика формате на электронном носителе. В дальнейшем мы с радостью готовы взять на себя работу по ведению базы данных, которая будет включать пополнение, актуализацию, переформатирование и другие процедуры по желанию заказчика.

В работе с информацией мы неукоснительно следуем принципу конфиденциальности.

Закажите услугу прямо сейчас
(495) 120-37-91