Привлечение клиентов
«Как найти покупателя для своей продукции?», «Как повысить прибыль компании при минимуме затрат?» — подобными вопросами нередко задаются руководители как начинающих, так и довольно крупных организаций. При использовании эффективных способов привлечения клиентов задачи по увеличению рентабельности и ускорению реализации товара или услуги решаются довольно просто. Вот почему обеспечение потенциальными клиентами интересует каждую фирму.
Как Контакт-Центр оказывает помощь в привлечении клиентов
Наш колл-центр осуществляет привлечение новых клиентов для вашей компании путем использования телемаркетинга. Эта методика применяется нашими специалистами довольно долгое время, поэтому мы с легкостью можем доказать ее успешность в различных проектах. Кроме того, на вооружении сотрудников колл-центра «Контакт» имеются другие передовые способы повышения потребительской заинтересованности и лояльности, результативность которых также не вызывает сомнений.
Сотрудничество с нами поможет быстро привлечь клиентов в вашу фирму, а значит, повысить уровень продаж и обеспечить рост прибыли компании.
Для более подробного представления о деятельности нашей организации ниже будет кратко изложен подход Контакт-Центра к привлечению клиентов посредством исходящего телемаркетинга. Изучив данную информацию, вы узнаете, какие именно услуги мы вам предлагаем.
Стандартный сценарий мероприятий для привлечения клиентов
- Этап подготовки. Прежде всего, определяется целевая группа, которая отличается максимальной заинтересованностью в продвигаемых товарах или услугах. Затем проводится планирование бюджета, выбор и обучение операторов для проекта, предварительная оценка эффективности их работы, а также (при необходимости) разработка дополнительных рекламных компаний.
- Основной этап деятельности в рамках проекта. Как вы уже поняли, он представляет собой обзвон и проведение презентаций с целью привлечь клиентов. Важными составляющими частями данного этапа являются ответы на вопросы потенциального покупателя, урегулирование споров, грамотная работа с возражениями.
- Этап контроля эффективности. Полученные данные собираются и анализируются, в результате чего делается вывод об успешности проекта и целесообразности его дальнейшего проведения.
Четкое следование данному сценарию неизменно дает позитивную динамику продаж, приводя в конечном итоге к повышению прибыли фирмы.
Остановимся на каждом из пунктов более подробно.
Подготовка к привлечению клиентов
![]() |
|
Выявление целевой аудитории проводится нашими сотрудниками максимально точно. Результатом этой работы становится знание о том, как выглядит клиент, много ли денежных средств он готов потратить, ориентирован ли на долгосрочное сотрудничество и т.д.
Понимание этих важнейших характеристик позволяет подобрать наиболее результативные методы работы, а также инструменты, посредством которых будет осуществляться воздействие на потребительское поведение.
Результатом подготовительного этапа также является получение информации о потенциале данного сегмента рынка, особенностях ассортимента, возможностях изменения продукта для повышения его привлекательности в глазах покупателей. Это позволит вашей фирме успешно конкурировать даже в самых непростых экономических условиях, а также максимально быстро занять желаемую нишу.
Специалисты колл-центра, задействованные в реализации проекта по привлечению клиентов, в обязательном порядке пройдут подготовку с изучением особенностей работы вашей компании, специфики продвигаемых на рынок товаров или услуг. Таким образом, в начале сотрудничества вам необходимо будет предоставить нашей фирме как можно более полную информацию.
Затем под контролем заказчика будут проведены работы по:
- планированию бюджета;
- написанию сценария бесед;
- составлению презентации продукции;
- технической организации звонков для привлечения клиентов и т.д.
Реализация привлечения клиентов
Колл-центр «Контакт» гарантирует быстрое и качественное выполнение работы на данном этапе. Наши специалисты приложат все усилия не только для увеличения доходности вашего бизнеса, но и для улучшения имиджа компании. В свою очередь, ваши сотрудники в это время смогут более эффективно выполнять свои основные обязанности благодаря переключению функций по привлечению клиентов на аутсорсинг. Таким образом, сотрудничество с Контакт-Центром позволит сэкономить для вашей фирмы много не только денежных средств, но и временных ресурсов штатных единиц, что приведет к существенной оптимизации работы компании.
Контроль эффективности привлечения клиентов
Грамотная аналитика реализованного проекта позволит вам впоследствии добиться выхода компании на новый уровень. Внимания заслуживают не только успешные звонки, но и неудачные попытки привлечь клиентов: вы сможете увидеть основные ошибки, чтобы в дальнейшем их избегать.
Сотрудники Контакт-Центра в любое время будут рады начать сотрудничество по привлечению клиентов для вашей фирмы. Вам достаточно связаться с нами по телефону или через форму на сайте для подробного обсуждения индивидуальных условий.