(495) 229-01-36
Заказать обратный звонок

Привлечение клиентов

«Как найти покупателя для своей продукции?», «Как повысить прибыль компании при минимуме затрат?» — подобными вопросами нередко задаются руководители как начинающих, так и довольно крупных организаций. При использовании эффективных способов привлечения клиентов задачи по увеличению рентабельности и ускорению реализации товара или услуги решаются довольно просто. Вот почему обеспечение потенциальными клиентами интересует каждую фирму.

Как Контакт-Центр оказывает помощь в привлечении клиентов

Наш колл-центр осуществляет привлечение новых клиентов для вашей компании путем использования телемаркетинга. Эта методика применяется нашими специалистами довольно долгое время, поэтому мы с легкостью можем доказать ее успешность в различных проектах. Кроме того, на вооружении сотрудников колл-центра «Контакт» имеются другие передовые способы повышения потребительской заинтересованности и лояльности, результативность которых также не вызывает сомнений.

Сотрудничество с нами поможет быстро привлечь клиентов в вашу фирму, а значит, повысить уровень продаж и обеспечить рост прибыли компании.

Для более подробного представления о деятельности нашей организации ниже будет кратко изложен подход Контакт-Центра к привлечению клиентов посредством исходящего телемаркетинга. Изучив данную информацию, вы узнаете, какие именно услуги мы вам предлагаем.

Стандартный сценарий мероприятий для привлечения клиентов

  1. Этап подготовки. Прежде всего, определяется целевая группа, которая отличается максимальной заинтересованностью в продвигаемых товарах или услугах. Затем проводится планирование бюджета, выбор и обучение операторов для проекта, предварительная оценка эффективности их работы, а также (при необходимости) разработка дополнительных рекламных компаний.
  2. Основной этап деятельности в рамках проекта. Как вы уже поняли, он представляет собой обзвон и проведение презентаций с целью привлечь клиентов. Важными составляющими частями данного этапа являются ответы на вопросы потенциального покупателя, урегулирование споров, грамотная работа с возражениями.
  3. Этап контроля эффективности. Полученные данные собираются и анализируются, в результате чего делается вывод об успешности проекта и целесообразности его дальнейшего проведения.

Четкое следование данному сценарию неизменно дает позитивную динамику продаж, приводя в конечном итоге к повышению прибыли фирмы.

Остановимся на каждом из пунктов более подробно.

Подготовка к привлечению клиентов

                                   


Выявление целевой аудитории проводится нашими сотрудниками максимально точно. Результатом этой работы становится знание о том, как выглядит клиент, много ли денежных средств он готов потратить, ориентирован ли на долгосрочное сотрудничество и т.д.

Понимание этих важнейших характеристик позволяет подобрать наиболее результативные методы работы, а также инструменты, посредством которых будет осуществляться воздействие на потребительское поведение.

Результатом подготовительного этапа также является получение информации о потенциале данного сегмента рынка, особенностях ассортимента, возможностях изменения продукта для повышения его привлекательности в глазах покупателей. Это позволит вашей фирме успешно конкурировать даже в самых непростых экономических условиях, а также максимально быстро занять желаемую нишу.

Специалисты колл-центра, задействованные в реализации проекта по привлечению клиентов, в обязательном порядке пройдут подготовку с изучением особенностей работы вашей компании, специфики продвигаемых на рынок товаров или услуг. Таким образом, в начале сотрудничества вам необходимо будет предоставить нашей фирме как можно более полную информацию.

Затем под контролем заказчика будут проведены работы по:

  • планированию бюджета;
  • написанию сценария бесед;
  • составлению презентации продукции;
  • технической организации звонков для привлечения клиентов и т.д.

Реализация привлечения клиентов

Колл-центр «Контакт» гарантирует быстрое и качественное выполнение работы на данном этапе. Наши специалисты приложат все усилия не только для увеличения доходности вашего бизнеса, но и для улучшения имиджа компании. В свою очередь, ваши сотрудники в это время смогут более эффективно выполнять свои основные обязанности благодаря переключению функций по привлечению клиентов на аутсорсинг. Таким образом, сотрудничество с Контакт-Центром позволит сэкономить для вашей фирмы много не только денежных средств, но и временных ресурсов штатных единиц, что приведет к существенной оптимизации работы компании.

Контроль эффективности привлечения клиентов

Грамотная аналитика реализованного проекта позволит вам впоследствии добиться выхода компании на новый уровень. Внимания заслуживают не только успешные звонки, но и неудачные попытки привлечь клиентов: вы сможете увидеть основные ошибки, чтобы в дальнейшем их избегать.

Сотрудники Контакт-Центра в любое время будут рады начать сотрудничество по привлечению клиентов для вашей фирмы. Вам достаточно связаться с нами по телефону или через форму на сайте для подробного обсуждения индивидуальных условий.

Закажите услугу прямо сейчас
(495) 229-01-36