(495) 229-01-36
Заказать обратный звонок

Способы привлечения клиентов

Крайне важным направлением деятельности любой компании является разработка и успешное использование способов привлечения клиентов. Мы готовы предложить вашему бизнесу обеспечение новыми клиентами в рамках реализации услуг телемаркетинга. В силу того, что нами было реализовано большое количество проектов разных уровней сложности в различных сферах, мы можем предложить вам самые актуальные и передовые способы поиска и повышения лояльности потребителей, наши методики работают на 100% успешно и гарантируют вам новых клиентов, и, соответственно, последующий рост прибыли.

В данной статье мы кратко рассматриваем основные подходы к осуществлению прямых продаж при помощи инструментов исходящего телемаркетинга. Узнайте о том, какие способы привлечения клиентов мы можем вам предложить.

Главная и единственная цель всех предпринимаемых усилий – привлечение новых клиентов. Для ее достижения необходимо четкое соблюдение нескольких простых правил, которые дадут ощутимый результат, позволят снизить расходы и добиться четкого сценария для привлечения пользователей.

Все проводимые мероприятия условно можно условно разделить на три этапа:

  1. Подготовительный период – определение целевой группы, которая будет заинтересована в продвигаемых товарах и услугах, планирование бюджета и другие действия (подготовка персонала, оценка эффективности, разработка дополнительных рекламных кампаний, проверка и прочее.)
  2. Основной период – проведение исходящих звонков, презентаций, сбор статистики, урегулирование возникающих вопросов, грамотное управление.
  3. Оценка эффективности – сбор и анализ полученных конечных данных, принятие решений, которые качественно повлияют на проведение программы в будущем.

Привлечение клиентов от Контакт Центр. Прямые продажи.

Крайне важно начать с выявления целевой аудитории. Результатом этого действия станет четкое понимание того, как выглядит клиент, заинтересованный в предложении, сумма, которую он готов потратить на услуги/товары, длительность сотрудничества с этим клиентом, его предыдущий опыт и многое другое. От понимания потребителя напрямую зависят методы дальнейшей работы с ним, инструменты и методики, которые будут применяться.

Также на первоначальных этапах мы готовы обсудить ассортимент и потенциал рынка, дать важные рекомендации, которые позволят вам сделать тот продукт, который действительно заинтересует потребителя. Это поможет вам бороться с высокой конкуренцией и захватить собственную нишу.

Наш персонал, который будет задействован в разработке, исполнении и контроле выполнения проекта, проходит специальную подготовку, основанную на специфике полученных от вас данных и моментах, выявленных на подготовительном этапе. От вас потребуется предоставить краткую информацию о компании, ваших услугах и товарах. Так же будьте готовы к тому, что вам придется ответить на часто задаваемые вопросы, возможно провести презентацию услуг для более четкого понимания.

Стоит подумать и о таких важных моментах как:

  • Система мотивации;
  • Планирование бюджета, оценка эффективности;
  • Разработка презентации, сценария для телемаркетинга;
  • Организации исходящих вызовов и многое другое.

Доступные способы привлечения клиентов

Как вы можете заметить, привлечение клиентов – тяжелая работа, организация которой на всех этапах занимает массу времени и сил. Мы готовы взять большую часть этих хлопот на себя. Мировая практика показывает, что телемаркетинг, как один из способов привлечения клиентов, с каждым годом набирает популярность.

Мы понимаем, что от качества и скорости нашей работы зависит крайне много: репутация бренда, доходы и т.д. Поэтому мы стремимся выполнять нашу работу качественно. Таким образом, передавая часть функций на аутсорсинг, вы получаете действительно качественные услуги, экономя на собственных силах и средствах.

Оценка эффективности мер по привлечению новых клиентов

Безусловно, без необходимой аналитики и оценки эффективности крайне сложно добиться результатов, которые смогут выдвинуть компанию на новый уровень, но стоит помнить, что и отрицательный опыт заслуживает вашего внимания. Он указывает на ошибки, которых в будущем можно избежать.

В целом, если вы ищете новые способы для привлечения клиентов, мы рады начать сотрудничество. В лице Контакт-Центра вы получите надежного партнера, который обеспечит вас всем необходимым для успешного ведения среднего или малого бизнеса.

Закажите услугу прямо сейчас
(495) 229-01-36