(495) 120-37-91
Заказать обратный звонок
Лучшее предложение на «холодные звонки»!
Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.

Какие требования предъявляют специалисту по обзвону при трудоустройстве?

Добрый день. Есть ли какие-то специальные требования при трудоустройстве в колл-центр? Почему могут отказать на собеседовании?

Ответ:

Здравствуйте.

Специалист по обзвону — одна из ключевых должностей в колл-центре, так как именно от этого человека зависит успешность осуществляемых проектов. В связи с этим к нему предъявляются следующие требования.

  1. Высокий уровень коммуникабельности и отсутствие психологического барьера, т.к. в день придется совершать сотни звонков.
  2. Грамотная речь, без дефектов. Например, от того, как вы презентуете компанию и ее товар, зависит закрытие продажи.
  3. Владение ПК. Это необходимо для внесения данных о звонке.
  4. Пунктуальность. Сотрудники колл-центра работают посменно, поэтому важно быть на рабочем месте вовремя, чтобы сменить коллегу.
  5. Быстрая обучаемость. Перед запуском каждого нового проекта операторы проходят тренинги. Соответственно, нужно запоминать много информации и уметь ее применять.

Отказать на собеседовании могут при отсутствии какого-либо из этих критериев или их совокупности. Кроме того, причиной для отказа может стать излишняя амбициозность. Как ни странно, это качество только мешает при работе в колл-центре. Такие операторы быстро устают от однотипных действий и перегорают. Происходит текучка кадров.

Если вы хотите попасть в дружную команду профессионалов, свяжитесь со специалистом колл-центра «Контакт» по указанному телефону или через он-лайн форму.

Закажите услугу прямо сейчас
(495) 120-37-91