Top.Mail.Ru
Относится к услуге: Аутсорсинг колл-центра

На вопросы отвечает

B2B-продажи – это сделка, в которой товар или услугу предоставляет бизнес для бизнеса. Такие продажи призваны не удовлетворить потребности конкретных клиентов, а помочь компаниям увеличить свою прибыль. Например, когда предприятие покупает более современное оборудование или программное обеспечение. В сфере B2B договор заключается не с частным лицом, а с фирмой, соответственно, база потенциальных клиентов меньше. К тому же в этом сегменте почти исключены импульсивные покупки, совершаемые на эмоциях. Сам процесс продажи сложнее и дольше, и чтобы она не сорвалась, важно обеспечить качественный сервис на всех этапах сделки.


Способы увеличения продаж в B2B-сегменте:

  1. Быстрая реакция. Чем быстрее вы отвечаете на заявку, тем больше вероятность получить клиента. Если затянуть, он успеет уйти к конкурентам. Поэтому особенно важно использовать для обработки заявок многоканальный телефон и профессиональных операторов.
  2. Хорошая репутация. Отзывы от реальных клиентов, сарафанное радио, наработанный «кредит доверия» в Интернете – чем больше у вашей фирмы таких источников положительной информации, тем скорее новые клиенты захотят обратиться именно к вам.
  3. Регулярные маркетинговые исследования. Не прекращайте постоянно отслеживать изменения на рынке, выявлять и своевременно закрывать новые потребности покупателей.
  4. Постоянный поиск новых клиентов. Холодные звонки – эффективный способ расширить список потребителей, но подходить к этому вопросу стоит продуманно. Предварительно разделите базу контактов на группы, подготовьте для каждой персональное предложение. Обязательно выясните и структурируйте всю доступную информацию о фирме и о тех, кто принимает в ней решения.
  5. Современные технологии. Используйте для бизнеса удобную CRM-систему и подключите многоканальный телефон – все эти затраты быстро окупят себя и дадут повышение продаж.

В заключение стоит отметить, что основное правило для расширения количества продаж в сфере B2B – это постоянно держать руку на пульсе.

Не прекращайте искать новые пути реализации своих товаров и услуг, наблюдайте за конкурентами, изучайте незнакомые рынки и технологические новинки, совершенствуйте скрипты и уделяйте время и ресурсы постоянному обучению своих менеджеров.

Упростить и ускорить достижение цели – увеличение B2B-продаж – вам помогут услуги проверенного колл-центра: на самостоятельное налаживание процессов уйдут долгие месяцы. В то же время в профессиональном колл-центре продажи в B2B-сегменте – отработанный механизм. Контактный центр оснащен всем необходимым оборудованием, а сотрудники – обучены работать с ним. Они опытны, стрессоустойчивы и натренированы правильно презентовать продукт и превращать презентацию в сделку. Совершая несколько сотен звонков в день, они помогут вам добиться скорейшего увеличения продаж.


Ещё статьи по услуге: Отдел продаж

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость