Top.Mail.Ru

На вопросы отвечает

Первый шаг потенциального клиента - это его попытка связаться с компанией, для этих целей чаще всего он совершает телефонный звонок. Первое впечатление от предприятия создает голосовое приветствие, а чтобы оно было приятным очень важно его правильно записать. Расположить клиента к себе и настроить его на положительный лад помогает спокойный и размеренный голос диктора, к тому же такая запись повышает престиж предприятия.

Правильно созданный автоответчик поможет обрабатывать звонки без помощи операторов, например, перевести звонок на требуемого сотрудника или запустить звуковое меню. Очень важно правильно записать голосовое приветствие, например, если в начале записи будет название компании, клиент сразу поймет, что звонит куда надо. При помощи записи вы сможете рассказать заказчику полезную информацию, которая поможет ему сделать необходимый выбор. Наличие записи позволяет одновременно принимать большое количество звонков, а если их слишком много, то во время ожидания звонящий может послушать приятную музыку или вашу рекламу. К тому же вы можете использовать дополнительные функции и переводить звонки сразу в подразделение, которое сможет оперативно решить вопрос.

Использование голосового приветствия для АТС несет множество полезных функций. Вы сможете поднять свой рейтинг среди конкурентов, так как ваши партнеры обязательно сравнивать предлагаемые и имеющиеся услуги. Очень важно с первой минуты заинтересовать потенциального заказчика, и автоответчик отлично помогает в данном вопросе, особенно если запись составлена грамотно, а голос приятный. Наличие записи не даст вам пропустить ни одного звонка, к тому же вы можете использовать ее в качестве рекламы для своего бизнеса. Создавать приветствие для АТС или нет решать только, вам, но выгода от него очевидна и неоспорима.


Ещё статьи по услуге: Виртуальная АТС

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость