(495) 120-37-91
Заказать обратный звонок
500 минут горячей линии бесплатно!
Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.

Как правильно искать клиентов?

Поиск новых клиентов занимает немалую часть деятельности разных функциональных подразделений компании. Неудивительно: прямая зависимость между количеством привлеченных клиентов и объемом продаж заставляет искать максимально эффективные способы расширения клиентской базы.

Как правильно искать клиентов?

Однозначный ответ на этот вопрос дать непросто, ведь в каждой сфере бизнеса существуют свои особые правила и «крючки», на которые можно зацепить потенциального потребителя. Но можно сказать наверняка, что одним из наиболее востребованных инструментов поиска клиентов является телемаркетинг.

Как проводятся кампании по поиску клиентов в колл-центрах?

Мероприятия по подготовке телемаркетинговых кампаний можно условно поделить на 3 этапа:

  1. Подготовка. На этом этапе осуществляется изучение специалистами Контакт-Центра бизнеса клиента и конкретного продукта, который планируется продавать, определение целевого сегмента аудитории, разработка сценариев бесед и подбор штата операторов.
  2. Проведение кампании. Включает в себя обзвон клиентов, проведение телефонных презентаций и получение обратной связи. Во время ведения проекта собирается статистика вызовов: осуществленных, успешных и неудачных.
  3. Оценка эффективности. На основе собранной статистики мы определяем результативность проекта и лучшие способы коммуникации с клиентами.

Почему выгодно искать клиентов по телефону?

  • Менеджер напрямую связывается с лицом, ответственным за принятие решения о покупке и может использовать свои навыки для убеждения в её необходимости.
  • Благодаря использованию услуг телемаркетинга вы не только найдете новых клиентов и расширите клиентскую базу, но и актуализируете старые контакты.
  • Вы можете четко определить свою целевую аудиторию – те компании или людей, которым действительно нужно и интересно то, что вы предлагаете.
  • Специалисты колл-центра не просто продают продукт, они пытаются наладить отношения с клиентом и сделать так, чтобы он запомнил вашу компанию.
  • Вы оплачиваете только результат в виде привлеченных в компанию клиентов!
  • Операторы Контакт-Центра возьмут на себя обязанности по осуществлению звонков, а значит, ваши менеджеры смогут заниматься лишь обработкой «теплых» клиентов, то есть, своими непосредственными обязанностями.

Чтобы узнать больше о том, как правильно искать клиентов по телефону, свяжитесь с нами по телефону или заполните форму заявки, и наши сотрудники ответят на любые ваши вопросы! 

Закажите услугу прямо сейчас
(495) 120-37-91