(495) 229-01-36
Заказать обратный звонок

Холодные звонки

Сегодня все большему количеству организаций необходимо найти дополнительные способы эффективного привлечения потребителей. Это помогает сохранить прибыль в жестких условиях конкуренции. Одним из наиболее эффективных методов решения данных задач по праву считается холодный обзвон.

Холодные звонки клиентам позволяют обеспечить прямой контакт, что подразумевает наличие обратной связи, крайне важной для успешного ведения бизнеса. Даже если не удалось сразу же вывести потребителя на заказ товара или услуги, в результате телефонных переговоров в распоряжении заказчика оказывается актуальная и точная информация о его пожеланиях и причинах возражений. Это помогает вносить изменения в политику компании, корректировать стратегию продвижения ее продукции, а также направления дальнейшего развития.

Ни для кого не секрет: одержать победу в конкурентной борьбе могут только те фирмы, деятельность которых осуществляется с учетом потребительского поведения.

Кроме того, холодные звонки за счет повышения информированности целевой аудитории позволяют существенно сократить рекламный бюджет компании, что немаловажно в условиях кризиса.

Эффективность холодных звонков

Увеличение количества продаж обеспечивается проведением грамотной работы на каждом из следующих этапов:

  • создание базы потенциальных клиентов с учетом пожеланий заказчика и потенциальной заинтересованности различных сегментов аудитории в продвигаемой продукции;
  • презентация товаров или услуг, осуществляемая лучшими специалистами по холодным звонкам;
  • работа с возражениями потребителя, ответы его вопросы;
  • перенаправление заинтересованного клиента заказчику.

Однако следует отметить, что результативность холодных звонков во многом зависит от специфики товара или услуги. В связи с этим, ознакомившись с деятельностью вашей организации, мы составим различные предложения по сотрудничеству, которое может включать в себя не только услугу «Холодные звонки».

Преимущества сотрудничества с Контакт-центром


Наши специалисты обеспечат качество звонков!

Холодные звонки силами наших операторов помогут:

  • получить список телефонов потребителей, знакомых с вашим брендом;
  • определить сильные и слабые стороны компании и продукции (по мнению представителей целевой аудитории);
  • информировать потенциальных клиентов о преимуществах вашей фирмы, грамотно и эффективно работать с возражениями и увеличивать уровень лояльности;
  • освободить время штатных сотрудников фирмы для работы с текущими заказами и других важных задач, что улучшит качество обслуживания клиентов;
  • достичь быстрого увеличения продаж при относительно небольших расходах.

Наши опытные сотрудники обладают навыками грамотного изложения информации, способны профессионально вести переговоры и убеждать в целесообразности покупки товара или услуги. Перед началом работы они в обязательном порядке получают дополнительные инструкции, касающиеся конкретного проекта, а также изучают специфику деятельности фирмы-заказчика.

Кроме того, колл-центр «Контакт» имеет необходимое оборудование для обеспечения прозрачности процесса работы. По окончании проекта мы можем представить заказчику полный отчет, который будет содержать:

  • записи телефонных разговоров;
  • информацию о количестве совершенных продаж, а также о проценте отказов.

Действия наших специалистов помогут найти наиболее рациональные решения для продвижения продукции с учетом ее особенностей. Сценарии ведения холодных звонков станут эффективным инструментом увеличения прибыли, а также сокращения рекламного бюджета фирмы.

Чтобы начать сотрудничество, необходимо позвонить нам по телефону или заполнить форму заказа, размещенную на сайте. Сотрудники колл-центра «Контакт» подготовят наиболее выгодные предложения для вашей компании. Увеличить продажи и расширить клиентскую базу с помощью холодных звонков очень просто!

Закажите услугу прямо сейчас
(495) 229-01-36