Заказать обратный звонок
500 минут горячей линии бесплатно!
Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.

Сложно ли подключить многоканальный номер?

Современные коммуникационные системы служат важным элементом структуры бизнеса. Эффективную деятельность успешной компании невозможно представить без многоканального телефона.

Многоканальный номер — это не только необходимый инструмент для продуктивной работы персонала, но и значимый фактор повышения лояльности клиентов. Не стоит думать, что небольшая фирма легко обойдется традиционной телефонной линией.

Острая конкуренция требует дорожить каждым клиентом, каждым звонком, а без актуальных коммуникационных решений ответить всем практически невозможно.

Преимущества многоканального номера

  1. Единый номер для всех подразделений компании.
  2. Обслуживание большого объема обращений.
  3. Нет пропущенных звонков.
  4. Клиентам и партнерам всегда легко дозвониться.
  5. Широкие технические возможности: IVR, автоинформатор, сохранение всех разговоров, голосовая почта и другие.
  6. Вариативность сценариев работы со звонком.
  7. Многоканальный номер сохраняется при смене адреса организации.
                         
«Контакт-Центр» — гарант успешных телемаркетинговых проектов!

Многоканальный телефон может обслуживать любое число сотрудников компании, а также позволяет осуществлять перевод вызова на городские, мобильные телефоны и другие устройства по выбору заказчика. Приобретение услуги практически равноценно организации собственного колл-центра.

Особенности многоканального телефона

В отличие от организации традиционной телефонной сети, подключение виртуального номера не связано с размещением дополнительного оборудования и прокладкой новых телефонных кабелей.

Настройка системы производится в соответствии с потребностями заказчика:

  • тип принимающего устройства (городской, мобильный, Skype, IP, SIP);
  • количество линий;
  • маршрутизация вызовов;
  • условная переадресация вызовов (по времени суток, дате, дню недели, другим параметрам);
  • интерактивное голосовое меню;
  • ведение статистики;
  • сохранение записи переговоров;
  • информирование о времени ожидания;
  • музыкальный фон и многие другие функции.

Как подключить многоканальный номер?

В нашем колл-центре приобрести услугу очень просто. Получить информацию о стоимости вы можете, запросив прайс-лист на нашем сайте.

Для того чтобы получить консультацию по любым техническим и организационным вопросам, а также заказать подключение, обратитесь в Контакт-Центр по телефону. Наши специалисты всегда с радостью вам помогут.

После оформления заявки активирование услуги происходит в кратчайшие сроки. В процессе эксплуатации многоканального номера вы сможете оперативно менять настройки в соответствии с изменившимися потребностями. Вам всегда гарантирована профессиональная поддержка специалистов нашей технической службы.


Закажите услугу прямо сейчас