Top.Mail.Ru

Поиск и привлечение новых клиентов

Относится к услуге: Поиск клиентов

На вопросы отвечает

Обеспечить компанию достаточным количеством заказов — один из важнейших аспектов бизнеса. Для того чтобы осуществлять поиск и привлечение клиентов, существуют рекламные технологии, а также телемаркетинг.

Разумеется, предпочтительной является ситуация, когда фирма может позволить себе сочетать различные методы работы с потенциальными потребителями. Однако в условиях экономической нестабильности, спада уровня потребления приходится задуматься, так ли необходимы дорогостоящие публикации в прессе, аренда вывесок, ролики на TV и радио?

Рекламная кампания, безусловно, способствует узнаваемости бренда, но далеко не всегда дает интенсивный рост прибыли.

Опыт показывает, что поиск и привлечение новых клиентов получается более эффективным при массовых личных обращениях к целевой аудитории. Совокупность технологий по расширению круга потребителей при помощи телефонных коммуникаций формирует метод телемаркетинга.

Как сократить расходы на поиск и привлечение клиентов?

Выстраивание отдела телемаркетинга в рамках собственного бизнеса требует серьезных капиталовложений. На что придется потратиться?

  1. Закупка техники, сервис.
  2. Площадь, оборудование рабочих мест.
  3. Персонал, а это не только операторы, но еще специалисты по IT, менеджеры, редактор.

Окупаемость значительных затрат — под большим вопросом. Однако есть выход. В настоящее время очень популярен аутсорсинг поиска и привлечения клиентов. Компании приобретают услуги у организаций — профессионалов в данном деле.

Поиск и привлечение новых клиентов в Контакт-Центре

Наш колл-центр действует в сфере телемаркетинга более 10 лет. Многие наши заказчики предпочитают долговременное сотрудничество, чем подтверждают эффективность, выгоду, удобство взаимодействия.

Мы сотрудничаем с компаниями любого уровня, оказывая услуги узко специализированные или комплексные.

Услуги по поиску и привлечению клиентов в Контакт-Центре

  1. Сбор, обновление базы данных.
  2. Маркетинговые услуги.
  3. Холодный обзвон.
  4. Телефонные презентации.
  5. Информирование.
  6. Автоинформирование.
  7. Выведение нового клиента на заключение сделки.
  8. Возврат ушедших клиентов.

Для роста продаж очень важно не упускать потенциальных покупателей, которые обращаются в компанию по своей собственной инициативе. Контакт-Центр имеет солидный опыт в организации горячей линии, виртуального офиса, телефонных консультаций, а также других работ с входящими звонками.

Поручив профессионалам поиск и привлечение новых клиентов для вашего бизнеса, вы гарантированно будете получать поток готовых к сделке партнеров за весьма умеренную плату. Данная организация бизнес-процесса позволит сосредоточить ресурсы на совершенствовании качества товаров/услуг, развитии компании, повышении квалификации персонала и других важных аспектах.

Ещё статьи по услуге: Поиск новых клиентов

Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Проект Разово Ежемесячно
Поиск клиентов для логистической компании
Транспортные и логистические компании
85 300 ₽
Поиск клиентов для бухгалтерского аутсорсинга
Бухгалтерские компании
96 500 ₽
Поиск клиентов для компании по грузоперевозкам
Такси и перевозки
101 480 ₽
ежемесячно
разово
85 300 ₽
Поиск клиентов для логистической компании
Транспортные и логистические компании

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость