Top.Mail.Ru
Относится к услуге: Горячая линия под ключ

На вопросы отвечает

Организация горячих линий — услуга, пользующаяся особой популярностью среди клиентов call-центра «Контакт». Важность информационной поддержки потребителя, своевременных ответов на вопросы о новой рекламной акции, товаре или предложении трудно переоценить. Для многих кампаний это главный фактор успеха.

У вашей фирмы не хватает ресурсов, чтобы постоянно отвечать на телефонные звонки с вопросами клиентов? Или, быть может, часто возникают неисправности, приводящие к ухудшению качества связи? У нас есть выход!

Организовать горячую линию — значит добиться реальных результатов!

Успешная работа оператора на горячей линии достаточно эффективно помогает увеличить количество принятых заказов. Вовремя отвечать на все звонки по телефону очень важно, поскольку это помогает сформировать лояльное отношение к проекту. Организация горячих линий дает мощный толчок развитию вашего бизнеса, позволяет увеличить популярность товара или услуги.

Успешная работа оператора на горячей линии достаточно эффективно помогает увеличить количество принятых заказов. Вовремя отвечать на все звонки по телефону очень важно, поскольку это помогает сформировать лояльное отношение к проекту. Организация горячих линий дает мощный толчок развитию вашего бизнеса, позволяет увеличить популярность товара или услуги.

Вам стоит обратиться к профессионалам по организации горячих линий, потому что:

  1. Специалистам, работающим в штате вашей фирмы, трудно будет сочетать существующие обязанности с необходимостью отвечать на звонки.
  2. Использование основного номера компании для разговоров с клиентами может несколько затруднить общение с партнерами.

«Контакт-Центр» гарантирует оперативные ответы на все обращения абонентов. Учитывая любые пожелания заказчика, сотрудники колл-центра смогут рассказать о наиболее весомых преимуществах товара, подробно описать технические и качественные характеристики, предоставить сведения об особенностях продукции. Кроме ответов на звонки, нами осуществляется обработка сообщений, запросов с сайта и других интерактивных обращений клиентов.

Сотрудничество с нами избавит вас от значительного количества проблем, связанных с необходимостью быстрого распространения информации. Проводить половину рабочего времени у телефона больше не придется!

Организовать горячую линию сегодня проще простого. Вам нужно лишь оставить заявку на сайте или позвонить в контакт-центр: запрос поступит, специалисты обработают его и подготовят оптимальное предложение по сотрудничеству. 

Ещё статьи по услуге: Входящая линия

Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Проект Разово Ежемесячно
Горячая линия для интернет-магазина спортивной одежды
Интернет магазины
68 500 ₽
40 000 ₽
Горячая линия для сети пиццерий
Горячая линия под ключ
350 920 ₽
27 300 ₽
Горячая линия для управляющей компании
Горячая линия под ключ
87 200 ₽
28 000 ₽
Горячая линия для нового жилого комплекса на финальном этапе постройки
Горячая линия под ключ
106 380 ₽
49 000 ₽
Горячая линия для интернет-магазина медицинских товаров
Горячая линия под ключ
49 800 ₽
40 000 ₽
ежемесячно
разово
350 920 ₽
27 300 ₽
Горячая линия для сети пиццерий
Горячая линия под ключ
87 200 ₽
28 000 ₽

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость