Top.Mail.Ru

Обзвон холодной базы – как это делается?

Относится к услуге: Обзвон клиентов по телефону

На вопросы отвечает

Обзвон холодной базы — один из главных приемов телемаркетинга. Суть мероприятия заключается в прямом обращении по телефону к незнакомому абоненту без предварительной договоренности.

Цели и задачи обзвона холодной базы

Вся система телемаркетинга нацелена на конечный результат — рост продаж. Первый неподготовленный звонок редко оканчивается заключением реальной сделки. Однако он является важным шагом на пути к достижению цели. Итак обзвон холодной базы — как это делается?


Основные функции обзвона холодной базы

  1. Знакомство целевой аудитории с компанией заказчика.
  2. Информирование о предлагаемом продукте.
  3. Выявление заинтересованных абонентов. Формирование теплой базы.
  4. Фиксирование причин отказов.
  5. Передача заказчику клиентов, готовых к сделке.

Как решается задача в Контакт-Центре?

Наш колл-центр оснащен новейшим коммуникационным оборудованием и программным обеспечением.

Команда операторов подбирается индивидуально для каждого проекта с учетом сферы деятельности заказчика. Мы стараемся привлекать сотрудников, имеющих знания и опыт работы в данной сфере.

Запуску проекта предшествуют обязательные тренинги персонала, а также разработка сценариев оптимального ведения беседы с потенциальным клиентом. Мы делаем все возможное для того чтобы извлечь максимальную эффективность из каждого звонка.


База для холодного обзвона может быть:

  • предоставлена заказчиком;
  • предоставлена заказчиком и актуализирована сотрудниками Контакт-Центра;
  • разработана с нуля.

Техника общения с абонентом

  1. Абонент не ждет звонка и, возможно, занят важными делами. Задача оператора: интеллигентно и доброжелательно пригласить к разговору таким образом, чтобы он не смог отказаться.
  2. Если контакт налажен, следует краткая презентация товара или услуги, выполняющая информативную функцию — без давления и навязывания.
  3. Большая удача, если собеседник сразу проявил заинтересованность. Передаем его представителю заказчика.
  4. Вопросы абонента никогда не остаются без ответа. На многие из них операторы уверенно отвечают сами. Если же в данный момент возможности ответить нет, это хороший повод условиться о повторном звонке.
  5. Если человек заявляет, что он уже пользуется аналогичным товаром или услугой другого поставщика, оператор сделает акцент на преимущественных качествах, оригинальных решениях, дизайне, удобстве, безопасности и т. д.
  6. Потенциальный клиент получит полную информацию о том, насколько комфортно взаимодействовать с нашим заказчиком: формы оплаты, доставка, гарантии.
  7. Достигнута договоренность о сделке — сверхзадача решена! Клиент перешел в разряд теплых — звонок весьма успешен.
  8. При получении категорического отказа сотрудник колл-центра непременно выяснит причину.

Отчетность колл-центра по обзвону холодной базы

Заказчик получает в предпочтительной для него форме координаты теплых клиентов, а также сведения о возражениях, пожеланиях, причинах отказов, процентном соотношении положительных и отрицательных результатов.

Ещё статьи по услуге: Обзвон

Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Проект Разово Ежемесячно
Услуга обзвон клиентов для салона красоты
Обзвон клиентов по телефону
97 326 ₽
Телефонный обзвон для магазина одежды
Услуга «Информирование клиентов»
99 130 ₽
Услуга автоматический обзвон для юридической компании
Аренда колл-центра
76 700 ₽
ежемесячно
разово
97 326 ₽
Услуга обзвон клиентов для салона красоты
Обзвон клиентов по телефону
99 130 ₽
Телефонный обзвон для магазина одежды
Услуга «Информирование клиентов»

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость