Аутсорсинг колл-центра
Мы точно знаем, что нужно для вашего бизнеса!
Коммуникация с клиентами — важнейшая часть ведения бизнеса, но в современных реалиях становится все труднее достучаться до целевой аудитории. Мы возьмем эту задачу на себя.
Аутсорсинг колл-центра: в чем плюсы?
Call-центр на аутсорсинге – это эффективный помощник для вашего бизнеса. Не нужно отвлекать основных работников, приобретать коммуникационное оборудование. Обзвон клиентов, информирование и напоминание, приём заявок происходит автономно, неразбериха в обслуживании заказов закончится.
Колл-центр на аутсорсе решит проблему низкого качества сервиса
Ваши сотрудники не успевают отвечать на звонки, грубят, дают неверную информацию? Неудивительно, ведь они одновременно выполняют несколько задач. У них совершенно нет времени на аналитику и поиск новых заинтересованных клиентов. Удерживать стабильно высокий уровень продаж становится всё сложнее.
Call-центр на аутсорсе предоставляет возможность оптимизировать процессы обработки звонков, обеспечивая высокий уровень обслуживания. Профессиональные операторы не только быстро реагируют на запросы клиентов, но и предоставляют точную и актуальную информацию. Вместо того чтобы бороться с многообразием задач, штатные сотрудники могут сосредоточиться на конкретных обязанностях, повышая эффективность работы.
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Приём звонков для автосервиса
Автосервисы |
30 100 ₽
|
25 000 ₽
|
Аутсорсинг колл-центра для интернет магазина электронной техники
Аутсорсинг колл-центра |
122 940 ₽
|
25 000 ₽
|
Акции
Аутсорсинга call-центра – беспроигрышное решение для развития бизнеса
Мы поможем повысить качество сервиса:
- Создадим корпоративный call-центр с учётом конкретных маркетинговых и имиджевых задач. Это избавит ваших сотрудников от массы рутинной работы.
- Создадим или актуализируем клиентскую базу для быстрого поиска информации о клиенте и связи с ним.
- Проведем анализ покупательского спроса, качества сервиса, компетентности сотрудников.
- Установим многоканальный (бесплатный для клиента) номер, который позволит разгрузить корпоративную сеть и круглосуточно обрабатывать поступающие заявки и вопросы
Коммуникация с клиентами — важнейшая часть ведения бизнеса, но в современных реалиях становится все труднее достучаться до целевой аудитории
Самое современное оборудование, операторы, проходящие тренинги общения, многолетний опыт работы с различными сферами бизнеса — это лишь некоторые преимущества сотрудничества с колл-центром на аутсорсе – Контакт-Центром.
Начните и вы привлекать новых клиентов и налаживать коммуникацию с существующими! Просто заполните заявку или позвоните нам по телефону, чтобы заказать аутсорсинг call-центра.
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним