Туристический бизнес

Колл-центр для туристической фирмы

Потенциальный клиент, который набирает номер телефона туроператора и слышит в трубке короткие гудки, не будет звонить повторно, он обратится в другую компанию. Наш аутсорсинговый контакт-центр для туроператоров не просто отлично справляется с такими ситуациями, он их полностью исключает!

Колл-центр для туристической компании ― гарантия положительного результата

Любители путешествий ― народ активный и любознательный. У них непрерывно возникают вопросы по поводу условий проживания, перелета, трансфера, страховки, документов и т. д. Менеджеры клиентского отдела, у которых есть масса других задач, просто не успевают за этим потоком. А если еще учесть необходимость оперативного решения форс-мажорных ситуаций, сомнений не останется: туроператору без колл-центра не обойтись.

Это уже давно поняли крупнейшие туристические компании, которые благодаря аутсорсинговым услугам телекоммуникаций постоянно остаются на связи со своими клиентами. Они научились эффективно решать задачи, необходимые для достижения успеха в условиях жесткой конкуренции: бороться за каждого клиента, предлагать неординарные проекты, заманчивые бонусы, безупречное обслуживание. И поэтому они лучшие.

Используйте все возможности, чтобы присоединиться к команде победителей!

Колл-центр как эффективный инструмент укрепления авторитета вашей компании на рынке туристических услуг

Наш аутсорсинговый контакт-центр предлагает следующие услуги:

  • Горячая линия ― оперативно ответим на каждый звонок (среднее время приема вызова операторами ― 7 сек.), качественно обработаем входящие сообщения.
  • Информирование клиентов ― гарантированно донесем информацию обо всех мероприятиях и новостях вашей компании.
  • Сохранение и расширение клиентской базы, а также возврат клиентов ― мы знаем, как повысить лояльность клиента, побудить еще раз воспользоваться вашими услугами.
  • Социологические исследования ― все, что вам хотелось бы знать о своей целевой аудитории и ее желаниях. Проведем опрос о впечатлениях от поездки, выясним степень удовлетворенности клиентов, обозначим острые проблемы в работе компании.
  • Современный функционал ― координируем все виды связи клиента с турагенством, включая заказ обратного звонка, электронные письма, чаты. Эффективно используем сценарии диалогов для всех видов услуг и ситуаций.

Мы готовы помочь вам в борьбе за клиента в туристическом бизнесе!

Преимущества сотрудничества с контакт-центром:

  • Наши опытные операторы на связи 24 часа в сутки. Ответим на любые вопросы, решим любые проблемы.
  • Высококачественное современное оборудование, соответствующие последним стандартам.
  • Подбор операторов с учетом специфики вашего бизнеса.
  • Гибкая ценовая политика.
  • Детализированные отчеты, систематический контроль качества обработки звонков.

Если вы готовы вывести коммуникационные процессы своей компании на новый уровень, звоните прямо сейчас или заполняйте форму заявки на сайте.

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Вам перезвонить?