Top.Mail.Ru

Зачем нужна организация холодных звонков?

Относится к услуге: Услуга холодных звонков

На вопросы отвечает

Исходящий телемаркетинг – это развивающийся инструмент коммуникации с клиентами по телефону. Среди его разновидностей – актуализация клиентских баз, проведение социологических и маркетинговых исследований, продажи по телефону и обзвон потребителей. Организация холодных звонков позволит вам решить множество проблем, связанных с нехваткой общения с клиентами.

Кроме того, обычно основной целью запуска холодных звонков является повышение продаж. Это связано с высокой эффективностью данного метода: многие компании давно и успешно осуществляют активные продажи по телефону, своими силами либо с помощью аутсорсинговых контакт-центров. Если вы хотите вывести коммуникацию с клиентами на новый уровень – свяжитесь с нами, и мы дадим вам консультацию по развитию своего бизнеса.

Ещё статьи по услуге: Холодные звонки

Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Проект Разово Ежемесячно
Поиск клиентов для компании по грузоперевозкам
Такси и перевозки
101 480 ₽
Поиск клиентов для логистической компании
Транспортные и логистические компании
85 300 ₽
Телемаркетинг для сети фитнес-клубов
Фитнес
111 410 ₽
Телефонный обзвон для магазина одежды
Услуга «Информирование клиентов»
99 130 ₽
Поиск клиентов для бухгалтерского аутсорсинга
Бухгалтерские компании
96 500 ₽
ежемесячно
разово
85 300 ₽
Поиск клиентов для логистической компании
Транспортные и логистические компании
99 130 ₽
Телефонный обзвон для магазина одежды
Услуга «Информирование клиентов»

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость