Зачем нужна организация холодных звонков?
На вопросы отвечает
Исходящий телемаркетинг – это развивающийся инструмент коммуникации с клиентами по телефону. Среди его разновидностей – актуализация клиентских баз, проведение социологических и маркетинговых исследований, продажи по телефону и обзвон потребителей. Организация холодных звонков позволит вам решить множество проблем, связанных с нехваткой общения с клиентами.
Кроме того, обычно основной целью запуска холодных звонков является повышение продаж. Это связано с высокой эффективностью данного метода: многие компании давно и успешно осуществляют активные продажи по телефону, своими силами либо с помощью аутсорсинговых контакт-центров. Если вы хотите вывести коммуникацию с клиентами на новый уровень – свяжитесь с нами, и мы дадим вам консультацию по развитию своего бизнеса.
Ещё статьи по услуге: Холодные звонки
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Поиск клиентов для компании по грузоперевозкам
Такси и перевозки |
|
101 480 ₽
|
Поиск клиентов для логистической компании
Транспортные и логистические компании |
|
85 300 ₽
|
Телемаркетинг для сети фитнес-клубов
Фитнес |
|
111 410 ₽
|
Телефонный обзвон для магазина одежды
Услуга «Информирование клиентов» |
|
99 130 ₽
|
Поиск клиентов для бухгалтерского аутсорсинга
Бухгалтерские компании |
|
96 500 ₽
|
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним