Как выбрать колл центр в Москве
На вопросы отвечает
Колл-центры Москвы в своем большом количестве предлагают услугу продвижения продукта компании, и увеличение объемов реализации. Естественно, наш потребитель данной услуги только на первой ступени ее освоения, поэтому доверие вызывают далеко не многие. Современный контакт центр должен быть не только оснащен необходимой техникой, но, главное – должен иметь достаточное количество профессионалов, которые способны достичь результата. Специалист контакт центра должен обладать способностями достаточно незаурядными к убеждению клиента и установлению с ним позитивного контакта.
Перед обращением в компанию, необходимо выбрать контакт центр, обслуживание которого, уже возможно, распространяется не только на один город. К тому же, не помешает список представительных партнеров, которые могут дать рекомендацию.
Ещё статьи по услуге: Колл-центр
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Расчет стоимости услуг для медицинского центра
Медицинские центры |
|
110 700 ₽
|
Организация колл-центра для салона красоты
Салоны красоты |
33 900 ₽
|
28 000 ₽
|
Расчет стоимости услуг для автосервиса
Автосервисы |
34 300 ₽
|
30 200 ₽
|
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним