Привлечение новых клиентов
На вопросы отвечает
Эффективность компании, рост продаж, узнаваемость позитивного имиджа, массовый спрос на товар или услугу, а также другие факторы процветания бизнеса невозможно представить без непрекращающегося процесса расширения круга активных потребителей.
Привлечение новых клиентов — один из важнейших видов деятельности любой фирмы. Нередко бывает так: компания содержит отдел продаж и отдел развития, а спрос на продукцию отстает от запланированного уровня. В значительной степени причина заключается в том, что для достижения успеха в сфере привлечения клиентов необходим особый талант, присущий далеко не каждому сотруднику.
В Контакт-Центре мы уделяем должное внимание постоянной модернизации технической базы, разработке новых видов услуг, тренингам. Однако важнейшая составляющая нашей многолетней успешной работы — это персонал. В штате работают сотрудники, профессионально умеющие заинтересовать, «зацепить», «раскрутить» потенциального покупателя.
Мы предлагаем аутсорсинг работ по расширению круга потребителей товара/услуги.
Привлечение нового клиента: как это делается в Контакт-Центре?
Задача решается в рамках телемаркетинга. Понятие «телемаркетинг» в настоящее время имеет значительно более широкий смысл по сравнению с первоначальным. Представим кратко основные виды работ, которые выполняет наша организация для реализации проекта по привлечению новых клиентов.
- Выявление целевой аудитории. Данный пункт включает телефонные опросы, анкетирование, изучение клиентской базы, предоставленной Заказчиком, ее актуализацию, а также разработку базы с нуля.
- Изучение рынка, маркетинговые исследования.
- Выполнение холодных звонков.
- Проведение телефонных презентаций.
- Автоинформирование целевой аудитории.
- Работа с потерянными клиентами: возврат, реактивация.
- Теплые звонки на результат.
- Организация горячей линии для бесплатных входящих звонков.
- Консультирование потенциальных клиентов.
- Оповещение целевой аудитории об акциях, распродажах, скидках, выставках, презентациях фирмы Заказчика.
- Рассылка коммерческих предложений.
Мы всегда готовы обсудить с Заказчиком, какие именно мероприятия он считает наиболее важными, и сделать акцент именно на них.
Дополнительные возможности
Эффективность телемаркетинга не ограничивается прямым поиском активных покупателей. Общение с целевой аудиторией предоставляет обширную информацию, полезную для развития бизнеса: мнение потребителей о качестве продукта, удобстве обслуживания, конкурентах и т. д.
Кроме того, сотрудники Центра по желанию Заказчика могут организовать встречу с новым клиентом, оформить заказ на товар/услугу или выполнить другие прописанные в договоре работы.
Контакт-Центр взаимодействует с Заказчиками на основе принципов полной прозрачности и индивидуального подхода. Работать с нами выгодно и комфортно!
Ещё статьи по услуге: Привлечение клиентов
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Привлечение и возврат клиентов для центра техобслуживания автомобилей
Автосервисы |
|
87 930 ₽
|
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним