Эффективно ли совершение холодных звонков?
На вопросы отвечает
Совершение холодных звонков; безусловно, эффективный инструмент исходящего телемаркетинга. Они позволяют наладить первичный контакт с клиентом, пополнив клиентскую базу. Кроме того, они результативны с точки зрения продаж: активные продажи по телефону успешно применяются многими компаниями различных сфер деятельности. При разговоре по телефону сотрудник колл-центра контролирует процесс коммуникации, выясняя потребности клиента и предлагая решение его задач с помощью товаров или услуг компании.
Еще одним плюсом холодного обзвона является то, что, даже если продажа не состоялась, вы в любом случае получили полезную информацию, а клиент узнал о существовании и предложениях вашей компании. Поэтому для расширения клиентской базы и увеличения объёма продаж использование холодных звонков вполне уместно.
Ещё статьи по услуге: Холодные звонки
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Поиск клиентов для компании по грузоперевозкам
Такси и перевозки |
|
101 480 ₽
|
Поиск клиентов для логистической компании
Транспортные и логистические компании |
|
85 300 ₽
|
Телемаркетинг для сети фитнес-клубов
Фитнес |
|
111 410 ₽
|
Телефонный обзвон для магазина одежды
Услуга «Информирование клиентов» |
|
99 130 ₽
|
Поиск клиентов для бухгалтерского аутсорсинга
Бухгалтерские компании |
|
96 500 ₽
|
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним