Top.Mail.Ru

На вопросы отвечает

Большинству руководителей довольно непросто организовать свой график так, чтобы не упустить из виду важных деталей. Это отличный повод для внедрения новых корпоративных информационных систем. Самой востребованной из них является CRM (английское сокращение — система управления взаимоотношениями с клиентами). Она помогает наладить хороший контакт с клиентами в крупных и небольших компаниях, что подчас бывает трудно и позволяет вести учет клиентов с самого начала отношений

Прикладное ПО CRM-систем позволяет автоматизировать стратегии по взаимодействию с клиентами и служит для повышения продаж, корректировки маркетинга, а самое главное  для улучшения качества оказываемых услуг.


CRM служит для повышения продаж, корректировки маркетинга, а самое главное — для улучшения качества услуг.

Система позволяет хранить информацию в единой базе, откуда в любое время доступны необходимые сведения о клиенте и взаимодействии с ним. При этом возможна полная интеграция со всеми существующими и планируемыми бизнес-коммуникациями в компании. Информация, полученная по телефону, эл. почте, в письменном виде, через web-сайт, может быть внесена в базу вручную или автоматически в любое время. Кроме того, вся поступающая или исходящая информация собирается в единой статистике, что уменьшает время, затрачиваемое руководителем на рутинную информацию.

Контакт-Центр готов взять на себя заботы, связанные с учетом клиентов и аутсорсингом коммуникаций. Просто свяжитесь с нами по телефону или с помощью формы заявки!

Ещё статьи по услуге: CRM

Успешные кейсы

Проект Разово Ежемесячно
Аутсорсинг колл-центра для интернет магазина электронной техники
Аутсорсинг колл-центра
9 668 ₽
7 600 ₽
Организация колл-центра для салона красоты
Салоны красоты
24 550 ₽
10 100 ₽
ежемесячно
разово

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость