Аутсорсинг call-центра
На вопросы отвечает
В оптимизации бизнес-процессов колл-центр может стать самым экономичным инструментом организации коммуникаций. Маркетинговые инициативы приводят к увеличению интереса к деятельности, услугам, продукции компании, в результате чего увеличивается число звонков и заявок, наращивается клиентская база.
Если компания позиционирует себя как клиентоориентированную, доступную 24 часа в сутки, то аутсорсинг call-центра станет оптимальным средством для достижения такой доступности. При этом не нарушится привычный повседневный ритм работы, напротив, у сотрудников появится больше времени для выполнения своих непосредственных обязанностей.
Современные колл-центры отличаются мощным техническим оснащением, легко интегрируются в существующую структуру менеджмента на предприятии и служат действенным организующим звеном между вами и вашими клиентами. Это эффективный элемент системы управления взаимоотношениями с потребителями, который выполняет функции администратора, круглосуточно оказывающего информационные и консультационные услуги.
Возможности аутсорсинга call-центра
Аутсорсинг call-центра решает проблему результативного взаимодействия с целевой аудиторией:
- отслеживание;
- обработка;
- анализ факторов и тенденций роста продаж;
- оперативный отклик на пожелания или претензии.
Программа маркетинговой реакции предусматривает распространение информационных материалов с помощью обычной или электронной почты и полную интеграцию с уже существующей системой рассылки. Кроме того, организация телефонной поддержки позволит вам обеспечить обратную связь по проводимым рекламным мероприятиям. Аутсорсинг call-центра может подразумевать приём, обработку и отслеживание заказов, проведение опросов, анкетирование, информирование существующих или потенциальных клиентов о новых товарах и услугах.
По своим функциям колл-центр — это организация, профессионально представляющая компанию в телекоммуникации. У профессионалов высокого класса есть специальные программы контроля качества, разработанные критерии оценки обработки входящих звонков, соблюдения требований проведения телефонных переговоров. Эти факторы являются основой качества обслуживания, инструментом формирования лояльности клиентов.
Услуги колл-центра — это часть продвижения компании на рынке, позволяющая сэкономить средства на маркетинговые расходы, повысить эффективность функционирования бизнес-процессов в целом и заслужить хорошее отношение клиентов.
Ещё статьи по услуге: Аутсорсинг
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Аутсорсинг колл-центра для интернет магазина электронной техники
Аутсорсинг колл-центра |
122 940 ₽
|
25 000 ₽
|
Аренда колл центра для компании по организации праздников
Аренда колл-центра |
178 240 ₽
|
27 000 ₽
|
Организация колл-центра для салона красоты
Салоны красоты |
33 900 ₽
|
28 000 ₽
|
Поиск клиентов для бухгалтерского аутсорсинга
Бухгалтерские компании |
|
96 500 ₽
|
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним