(495) 120-37-91
Заказать обратный звонок
Лучшее предложение на «холодные звонки»!
Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.

Контакт-центр для страховой компании

Работа современной страховой компании, особенно с учетом конкуренции в этой отрасли, немыслима без ежедневной круглосуточной поддержки клиентов. Информирование о продуктах фирмы, ценах на услуги и особенностях их предоставления, получение справочной информации, объяснение нюансов договора, консультирование после наступления страхового случая — все это определяет имидж организации, а значит, эффективность и рентабельность ее работы. 

Вот почему даже при наличии небольшого штата сотрудников крайне важно иметь возможность предоставить клиентам многоканальную телефонную линию. Однако совсем не обязательно брать все трудности ее организации на себя, гораздо проще и разумней будет поручить это профессионалам в данной области.

Контакт-центр для страховой компании на условиях аутсорсинга позволит сотрудникам вашей фирмы сосредоточиться на своих основных обязанностях.

Преимущества организации горячей линии страховой компании специалистами контакт-центра

Обслуживая горячую линию, операторы колл-центра:

  1. Повышают эффективность работы вашей фирмы.
  2. Добиваются экономии времени штатных сотрудников.
  3. Минимизируют время ожидания ответа потенциальными клиентами.
  4. Налаживают обратную связь.
Колл-центр в страховании
Звонки ваших клиентов всегда будут приняты вовремя!

Сотрудничество с нашей компанией приведет вас к новому этапу развития бизнеса, позволив более эффективно распределять ресурсы. Все разговоры наших операторов записываются, что значительно упрощает разрешение возможных конфликтных ситуаций. 

Специалисты колл-центра «Контакт» имеют большой опыт работы со страховыми организациями, поэтому знакомы со спецификой взаимодействия с клиентами в данной сфере. При возникновении ситуаций, требующих консультирования исключительно сотрудником фирмы, осуществляется переадресация разговора или так называемый «обратный звонок».

Кроме ответов на обращения, операторы контакт-центра могут предоставлять следующие услуги:

  • организация холодных звонков;
  • директ-маркетинг;
  • поиск клиентов, заинтересованных в страховании;
  • сбор и обработка статистических данных;
  • систематизация информации о клиентах оказанных им услугах;
  • работа с жалобами;
  • подготовка отчетов.

Сотрудничая с нами, вы делаете выбор в пользу рационального и эффективного развития, а значит, обеспечиваете светлое будущее своей компании. Услуги колл-центра «Контакт» выведут вашу организацию на новый уровень.

Закажите услугу прямо сейчас
(495) 120-37-91