Top.Mail.Ru

Медицинские центры

Мы точно знаем, что нужно для вашего бизнеса!

Организуем круглосуточные консультации на высшем уровне без лишних затрат, сохранив лояльность пациентов и имидж медицинского центра.

Рассчитать стоимость
Рассчитать стоимость

Колл-центр для медицинских организаций

Стремясь к идеальному качеству обслуживания, руководителям медицинских организаций приходится одновременно решать массу задач. Не всегда учреждение обладает достаточным количеством свободного персонала, готового в любое время суток отвечать на звонки. 

При этом одним из наиболее важных факторов, от которых зависит успех среди потенциальных и уже имеющихся клиентов, является качественная информационная поддержка. Вот почему колл-центр для учреждений, предоставляющих услуги в области медицины, действительно необходим.

Многим потенциальным клиентам важно вовремя дозвониться в клинику, чтобы узнать расписание нужного им специалиста, стоимость услуг, способ проезда, а также любую другую актуальную информацию. Организовать круглосуточные консультации на высшем уровне без лишних затрат вам поможет колл-центр «Контакт».

Колл-центр для медицины
Доверьте нашему колл-центру ответы
на звонки пациентов!

Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Проект Разово Ежемесячно
Организация регистратуры для медицинского центра
Медицинские центры
42 400 ₽
18 500 ₽
Расчет стоимости услуг для медицинского центра
Медицинские центры
110 700 ₽
ежемесячно
разово

Акции

Сэкономьте на организации входящей линии
Срок действия:
до 31 мая
Заказать услугу по акции
Дополнительные минуты на привлечение клиентов
Срок действия:
до 31 мая
Заказать услугу по акции
Закажите опрос клиентов и получите подготовку проекта в подарок
Срок действия:
до 31 мая
Заказать услугу по акции
Для входящих услуг с почасовой оплатой
Срок действия:
до 31 мая
Заказать услугу по акции

Сотрудничество с нами станет отличным решением, которое повысит эффективность вашей работы! Просто позвоните нам по телефону или заполните форму заявки на сайте.

Чем хорош медицинский контакт-центр?

В формате горячей линии каждый поступающий в организацию звонок будет быстро принят оператором, а возможность записи разговоров позволит собрать отзывы клиентов о качестве услуг.

Если вам необходимо изучить мнение целевой аудитории по вопросам сотрудничества с клиникой и повысить лояльность пациентов, эффективным инструментом станет проведение опросов по телефону: наши сотрудники соберут информацию и обработают результаты, позволив вам анализировать их, принимая только верные решения для развития организации.


Кроме того, медицинский контакт центр поможет быстро и эффективно привлечь клиентов, обратив их внимание на рекламные акции и специальные предложения с помощью услуги автообзвона. 

Еще одним набирающим популярность сервисом является возможность организации процедуры автоматического напоминания о записи к врачу, необходимости принять лекарства и т.д. Это позволяет поддерживать с клиентом тесный контакт, увеличивая количество повторных обращений в медицинское учреждение.


Преимущества колл-центра для медицинских организаций


Воспользоваться услугами аутсорсинга в данной сфере выгодно, потому что это:

  • позволяет реагировать на все запросы с максимальной быстротой;
  • упрощает ведение и обновление базы постоянных клиентов;
  • экономит время персонала, повышая эффективность его работы;
  • улучшает имидж организации;
  • повышает рентабельность учреждения благодаря увеличению потока клиентов.

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость