(495) 120-37-91
Заказать обратный звонок

Call-центр для автосервиса

Особенности бизнеса, основанного на организации ремонта и диагностики состояния автомобилей, диктуют особые условия работы. Как правило, при формировании штата учитывается прежде всего компетентность сотрудников в вопросах технического состояния машин, тогда как уделить должное внимание важности продуктивного взаимодействия с клиентами не всегда представляется возможным, особенно на начальном этапе развития компании.

Сотрудничество с колл-центрами Москвы позволяет автосалонам повысить популярность услуг, найти новых и привлечь постоянных клиентов, организовать круглосуточную запись, быструю обработку звонков, сообщений, приходящих на электронную почту, и прочих обращений. 

Это позволит минимизировать отток клиентов, при этом экономя время основных сотрудников (а следовательно, сокращая срок ремонта автомобилей).

Возможности колл-центра автосервиса

Ресурсы для записи и дальнейшего прослушивания телефонных звонков не только гарантируют качество нашей работы, но и делают возможным справедливое разрешение конфликтных ситуаций, позволяют, осуществляя анализ обращений, наладить обратную связь. 

Call-центр автосервиса
Доверьте коммуникацию с клиентами специалистам
Контакт-центра!

В период проведения акций на услуги автосалона возможна организация горячих линий, таким образом, время ожидания ответа оператора всегда будет минимальным.

Кроме ответа на обращения потенциальных клиентов, специалисты нашего call-центра продуктивно сотрудничают с автосалонами путем:

  • организации холодных звонков;
  • изучения мнения целевой аудитории;
  • поддержки работы виртуального офиса;
  • информирования о специальных предложениях.

Привлечение клиентов в автосервис

Операторы нашего колл-центра знают, как привлечь клиентов в ваш автосервис. Они имеют большой опыт работы в области:

  1. Проведения исследований рынка.
  2. Формирования базы данных.
  3. Сбора статистики.
  4. Качественного целевого обзвона по согласованному сценарию.
  5. Проведения опросов после оказания той или иной услуги.
  6. Составления отчетов.

Таким образом, благодаря заключению договора с колл-центром достигается повышение лояльности, улучшается репутация фирмы, а также существенно экономятся трудовые и денежные ресурсы. Воспользовавшись услугами колл-центра «Контакт», вы сможете результативно взаимодействовать с целевой аудиторией, не затрачивая при этом лишних усилий. Залогом эффективности нашей работы является положительный опыт долговременного сотрудничества с множеством организаций.

Закажите услугу прямо сейчас
(495) 120-37-91