(495) 120-37-91
Заказать обратный звонок
500 минут горячей линии бесплатно!
Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.

Отдел продаж на аутсорсинге

Передать отдел продаж на аутсорсинг означает поручить рутинные виды работ по реализации товаров или услуг предприятия коллективу профессионалов, специалистов в сфере продаж.

Контакт-Центр имеет многолетний опыт успешного обслуживания российских, а также зарубежных компаний. Высокое качество наших услуг строится на трех главных принципах:

  • инновационный технический и технологический ресурс;
  • образованный, опытный персонал;
  • полная прозрачность нашей деятельности для заказчика.

Мы гарантируем достойный уровень сервиса фирмам любого масштаба.

Аутсорсинг отдела продаж в Москве: особенности

Ведение бизнеса в столичном мегаполисе предполагает безграничные возможности. При безупречной политике реализации товара или услуги спрос находит практически любое предложение. В это же самое время Москва заведомо создает проблему в виде острейшей конкуренции на рынке.

Отдел продаж на аутсорсинге

Специалисты по продажам Контакт-Центра действуют по схеме, которая позволяет использовать плюсы и обойти минусы столичной специфики.

  1. Формируем команду, предпочтительно включающую менеджеров, знакомых со сферой деятельности заказчика.
  2. Находим оптимальное техническое решение, подключаем оборудование, программное обеспечение.
  3. Внимательно изучаем информацию, предоставленную заказчиком: вид товара/услуги; преимущества в качестве, цене, удобстве, безопасности; предпочтительный круг клиентов и другие сведения.

Проект готов к запуску, как правило, не более чем через 5 дней.

Аутсорсинг отдела продаж с оплатой за результат

Важнейший фактор успешной реализации предложений — правильная целевая аудитория. Специалисты Контакт-Центра готовы актуализировать клиентскую базу, предоставленную заказчиком, или составить с нуля.

Перечислим основные виды работ, выполняемых отделом продаж на аутсорсинге.

  1. Расширение круга клиентов: привлечение новых, реактивация старых, возврат ушедших, повышение лояльности действующих.
  2. Информирование целевой аудитории о товаре/услуге в форме краткой презентации.
  3. Выяснение потребности покупателей в усовершенствовании тех или иных потребительских свойств товара/услуги.
  4. Ведение любых форм телефонных переговоров с клиентами: от холодного звонка до договоренности о сделке.
  5. Автоинформирование о новинках, акциях, скидках.
  6. Организация бесплатной горячей линии для входящих звонков.
  7. Помощь в проведении встречи представителя заказчика с заинтересованным клиентом.
  8. Ведение отчетности с готовностью предоставить информацию заказчику по первому требованию.

В договоре передачи отдела продаж на аутсорсинг четко прописываются события, относимые к результату, по которому производится оплата: реальные продажи, предоставление реквизитов для выставления счета на оплату, организация личного контакта заказчика и клиента, другие. Как правило, договор заключается на 1 год с последующим пролонгированием по согласию сторон.

Закажите услугу прямо сейчас
(495) 120-37-91