Top.Mail.Ru
Относится к услуге: Управление данными
С услугами колл-центра Контакт вы повысите эффективность работы своей команды и улучшите качество обслуживания клиентов.
Рассчитать стоимость
Рассчитать стоимость

CRM — это система учета клиентов. Она помогает собирать данные, структурировать их и хранить в одном месте. Другая важная функция — автоматизация процессов. Система позволяет существенно упростить работу с информацией и освободить время сотрудников. При расширении бизнеса без внедрения CRM качественная работа невозможна.

Большинству руководителей довольно непросто организовать свой график так, чтобы не упустить из виду важных деталей. Это отличный повод для внедрения новых корпоративных информационных систем. Самой востребованной из них является CRM (английское сокращение — система управления взаимоотношениями с клиентами). Она помогает наладить хороший контакт с клиентами в крупных и небольших компаниях, что подчас бывает трудно и позволяет вести учет клиентов с самого начала деловых отношений.

Прикладное ПО CRM-систем позволяет автоматизировать стратегии по взаимодействию с клиентами и служит для повышения продаж, корректировки маркетинга, а самое главное для улучшения качества оказываемых услуг.

Система позволяет хранить информацию в единой базе, откуда в любое время доступны необходимые сведения о клиенте и взаимодействии с ним. При этом возможна полная интеграция со всеми существующими и планируемыми бизнес-коммуникациями в компании. Информация, полученная по телефону, эл. почте, в письменном виде, через web-сайт, может быть внесена в базу вручную или автоматически в любое время. Кроме того, вся поступающая или исходящая информация собирается в единой статистике, что уменьшает время, затрачиваемое руководителем на рутинную информацию.

Чем может быть полезна CRM для бизнеса:

  1. Вся информация о работе фирмы подгружается в общую систему и хранится в электронном виде.
  2. На каждого нового клиента автоматически заводится личная карточка со всеми данными, контактами, записями диалогов. Если клиент переходит к новому менеджеру, тот может открыть карточку и выяснить нужную информацию за считанные минуты. Это сокращает время обработки обращения и, следовательно, усиливает лояльность клиента.
  3. CRM помогает контролировать работу сотрудников, отслеживать ее результаты, распределять премии и проводить обучение.
  4. Облегчает анализ больших объемов данных. Например, вы можете в несколько кликов построить отчет по продажам за прошедший месяц, выявить наиболее и наименее эффективные методы и по итогам скорректировать работу компании.

Ведение бизнеса с использованием CRM помогает автоматизировать многие рутинные процессы, например, отправку писем, смс-сообщений, создание документов и отчетов. Система позволяет ставить задачи и дедлайны, существенно упрощая коммуникацию между сотрудниками. Все данные об общении с клиентом от первого звонка до покупки собираются в единой системе и доступны в любой момент. Чтобы просмотреть контакты клиента или прослушать запись его разговора с менеджером, нужно просто ввести в поиске CRM-системы его имя. Все эти возможности ведут к оптимизации бизнес-процессов, повышению качества обслуживания клиентов и, как итог, ускоряют развитие вашей компании.

Контакт-Центр готов взять на себя заботы, связанные с учетом клиентов и аутсорсингом коммуникаций. Просто свяжитесь с нами по телефону или с помощью формы заявки!


Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость