Top.Mail.Ru
Относится к услуге: Услуга холодных звонков

На вопросы отвечает

Временные экономические трудности ограничивают рекламные бюджеты компаний. В то же самое время острая конкуренция требует поиска иных способов популяризации товаров и услуг, поиска новых потребителей.

«Холодными контактами» в бизнесе называют прямое обращение представителя компании — продавца — к незнакомому неподготовленному человеку с предложением партнерства.

«Холодные» клиенты имеют значительный потенциал. Однако для того чтобы эффективно использовать данный потенциал для реального расширения клиентской базы, роста прибыли требуется серьезная профессиональная подготовка и опыт.

Существуют различные техники ведения «холодных» контактов: личное предложение, опросы, анкетирование, распространение листовок. Широкое применение в телемаркетинге имеют обзвоны целевой аудитории по телефону.

Статистика показывает, что доля реально заключенных сделок по обзвону невелика. Цель работы заключается скорее в другом: представить фирму, вызвать интерес к товару или услуге, назначить встречу потенциального клиента с представителем отдела продаж.

Для успешного достижения желаемого результата требуется сочетание ряда компонентов.

Факторы успешной работы с «холодными» клиентами

Что такое холодные контакты                          


Контакт-Центр располагает всеми необходимыми ресурсами, а также плодотворным опытом для качественного и оперативного оказания услуги «Холодные звонки»:

  1. Оборудование.
  2. Клиентская база.
  3. Персонал.
  4. Сценарий.
  5. Обратная связь с потенциальным потребителем.

В своих проектах мы используем актуальные разработки, позволяющие решать коммуникационные задачи любой сложности. Наши специалисты готовы составить индивидуальную базу «холодных» клиентов по критериям заказчика. Все операторы нашего колл-центра имеют хорошее образование и солидный опыт в телемаркетинге. Под каждый проект набирается группа из сотрудников, владеющих знаниями по тематике проекта, проводятся специальные тренинги.

Подробный скрипт телефонного разговора оператора с «холодным» клиентом, включающий краткую презентацию, наши специалисты прописывают при участии заказчика с учетом особенностей бизнеса.

Сведения, полученные от абонента в процессе разговора (суждение о качестве товара, цене, стилю обслуживания), являются важным источником информации для дальнейшей деятельности фирмы по продвижению на рынке. Информация полностью сохраняется и передается заказчику.


Эффективность услуги «Холодные контакты»

Услуга в Контакт-Центре обеспечивает оперативное и качественное выполнение ряда задач.

  1. Создание позитивного образа компании.
  2. Информирование о товаре или услуге.
  3. Пополнение клиентской базы по итогам работы с «холодными» клиентами.
  4. Назначение встреч с заинтересованными абонентами.
  5. Реальные продажи.
  6. Сбор информации.

Стоимость холодного обзвона в колл-центре доступна для бизнеса любого уровня.

Ещё статьи по услуге: Холодные контакты

Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Проект Разово Ежемесячно
Поиск клиентов для компании по грузоперевозкам
Такси и перевозки
101 480 ₽
Исходящий телемаркетинг для производственной компании
Телемаркетинг
103 280 ₽
Поиск клиентов для логистической компании
Транспортные и логистические компании
85 300 ₽
Поиск клиентов для бухгалтерского аутсорсинга
Бухгалтерские компании
96 500 ₽
ежемесячно
разово
85 300 ₽
Поиск клиентов для логистической компании
Транспортные и логистические компании

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость