(495) 120-37-91
Заказать обратный звонок
Лучшее предложение на «холодные звонки»!
Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.

Call-центр для интернет магазина

Главным направлением в современном продвижении интернет-магазина является привлечение новых клиентов и максимальное увеличение конверсии, но часто усилия направленные на это не дают ожидаемых результатов.

Колл центр для интернет магазина

Наш call-центр готов создать все условия для того, чтобы ваши привлеченные клиенты были довольны сервисом и продолжали сотрудничество с интернет-магазином. Кроме того, мы готовы работать с потенциальными клиентами и знаем множество способов увеличения конверсии позвонивших в ваш интернет-магазин.

Аутсорсинг call-центра для интернет-магазина позволит вам значительно снизить издержки на обслуживание клиентов, а также в короткие сроки получить грамотную команду специалистов, которые знают все тонкости в работе с клиентами.

Важность call-центра для интернет-магазина

Call-центр для интернет-магазина
Выбор call-центра для магазина — ответственный шаг для успешного развития вашего бизнеса.

Интернет — один из мощнейших каналов коммуникации и привлечения и не использовать его в современных условиях просто невозможно. Электронная коммерция прочно укрепляется в нашей жизни, но и конкуренция в этом сегменте растет пропорционально. Поэтому главной задачей любого интернет-магазина является прежде всего борьба за каждого покупателя.

Конверсия посетителей магазина в покупателей — важнейший показатель. И согласно опросам и исследованиям, показатель конверсии может быть крайне низким в том числе и из-за некачественного обслуживания в call-центре. Операторы, работающие на телефоне, не всегда могут сделать звонок успешным заказом.

Вкладывая деньги в раскрутку и рекламу многие предприниматели забывают о том, что результатом этих вложений могут стать звонки от потенциальных клиентов, которые должны быть приняты подготовленным, вежливым и грамотным персоналом, который сможет раскрыть все преимущества покупки именно в вашем интернет-магазине, именно это — задача колл-центра для интернет-магазина.

Обслуживание интернет-магазина от Контакт-центра

В зависимости от целей, которые вы поставите нам, мы готовы предложить следующие услуги для интернет-магазина:

  • прием заказов
  • горячая линия
  • виртуальный секретарь
  • голосовое меню
  • телемаркетинг
  • холодные звонки и другие.

Широкие возможности нашего центра, большой штат операторов и других специалистов позволяет нам гарантировать качество сотрудничества. Указанный выше список услуг — лишь небольшой обзор возможностей. Мы предлагаем сотрудничество в индивидуальном порядке для каждого клиента, поэтому, если вашему интернет-магазину нужен собственный call-центр, позвоните нам или оставьте заявку на прайс-лист на сайте, чтобы мы могли обсудить детали.

Закажите услугу прямо сейчас
(495) 120-37-91