(495) 120-37-91
Заказать обратный звонок
Номер 8-800
Бесплатное подключение номера 8-800! Спешите воспользоваться специальным предложением до 31 августа.

Активное привлечение клиентов — возможности call-центра

В новых клиентах нуждается почти каждая компания — расти без увеличения объема продаж и выручки сложно. Поэтому рынок маркетинговых услуг пестрит различными предложениями по поиску и активному привлечению клиентов. Контакт-Центр предлагает вам комплекс услуг телемаркетинга для налаживания отношений с потенциальными клиентами.

Какие услуги колл-центра могут способствовать активному привлечению клиентов?

  1. Холодные звонки. Обзвон потенциальных клиентов с целью предложения им ваших товаров или услуг.
  2. Директ маркетинг. Почтовая рассылка или одна из телефонных форм прямого маркетинга помогут вам начать коммуникацию с потребителем.
  3. Актуализация клиентских баз. Время от времени контакты в базе нуждаются в фактической проверке, а иногда актуализация помогает восстановить отношения с ушедшими или забытыми клиентами.
  4. Аутсорсинг колл-центра. Комплексный аутсорсинг телефонных коммуникаций обеспечит вашим текущим и потенциальным клиентам всестороннюю поддержку, а вам поможет расширить контактный лист.

Косвенно в привлечении клиентов может помочь организация горячей линии или проведение маркетинговых исследований. Это возможность для первичного контакта с потенциальным потребителем, который в дальнейшем, при правильном построении работы, может привести к плодотворному сотрудничеству.

Почему стоит выбрать Контакт-Центр для привлечения клиентов?

  • Более 600 операторов, имеющих опыт работы с различными тематиками.
  • Прозрачная схема оплаты: ваши деньги в обмен на привлеченных клиентов.
  • Современное оборудование и программное обеспечение, которое позволит обрабатывать и совершать практически неограниченное количество вызовов.
  • Детализированная отчетность с количеством совершенных, неудачных и успешных звонков и записи разговоров операторов.
  • Результат — сформированная «теплая» клиентская база, с которой ваши менеджеры с легкостью смогут работать.

Чтобы больше узнать о способах привлечения клиентов в колл-центре, обратитесь к нам, позвонив по телефону или заполнив форму заявки на сайте. Специалист Контакт-Центра уточнит любые интересующие вас детали!

Закажите услугу прямо сейчас
(495) 120-37-91