(495) 120-37-91
Заказать обратный звонок

Пресс-центр

Главным направлением в современном продвижении интернет-магазина является привлечение новых клиентов и максимальное увеличение конверсии, но часто усилия направленные на это не дают ожидаемых результатов.
<nobr><br>

Удаленный колл-центр способен значительно улучшить ваши взаимоотношения с клиентами. Как его организовать?
Cистема управления взаимоотношениями с клиентами, CRM
Большинству руководителей довольно не просто организовать свой график и не упустить из вида важных деталей. Это повод для внедрения корпоративной информационной системы CRM (английское сокращение – система управления взаимоотношениями с клиентами).
IVR, голосовое меню, smart-line, многокональный телефон
Голосовое меню или IVR с каждым годом получает все большее распространение. Причины такой тенденции просты: низкая стоимость обслуживания и удобство для клиентов. Но, как показывает опыт – не всегда IVR используется правильно и выполняет нужные функции.
Автоматизация приема заказов с помощью колл-центра позволит вашим сотрудникам освободить время для непосредственных обязанностей, а вам – всегда иметь информацию о потребностях клиентов.
Для осуществления автоматического обзвона клиентов компании часто прибегают к услугам аутсорсинговых колл-центров – почему это выгодно?
Услуги телемаркетинга давно зарекомендовали себя в активном привлечении клиентов. Что колл-центр может предложить для наращивания клиентской базы?
Задумались над созданием или реорганизацией отдела продаж? Узнайте об отличиях активных и пассивных продаж, чтобы понять, как эффективнее привлечь клиентов.
Услуги нашего колл-центра в сфере телемаркетинга гарантируют Вам экономию средств, рациональное распределение рабочего времени сотрудников, а самое главное — рост продаж и объективную информацию.
Подключение номера в формате 8-800 и аренда горячей линии позволит вам быть на связи с клиентами в любое время!
Многие компании стараются оптимизировать процесс коммуникации с клиентами, обеспечив при минимальной стоимости максимальную эффективность работы с потребителями. Помочь в этом может использование услуг удаленного колл-центра.
Услуга аутсорсинга широко распространена по всей территории России в связи с выгодой сотрудничества с организацией, качественно обслуживающей внешние телефонные вызовы.
Аутсорсинг холодных звонков – эффективный инструмент для привлечения клиентов в ваш бизнес. С их помощью можно не только оказать прямое влияние на рост объема продаж, но и актуализировать клиентскую базу данных или сформировать желательный имидж компании.
Всё больше компаний выбирает виртуальный офис взамен обычного телефона. С чем это связано и каковы преимущества виртуального офиса?
Любое маркетинговое исследование включает анализ целевой аудитории, предпочтений людей. Для того чтобы определить нужный сегмент рынка, порой приходится выполнять множество работы, которая нацелена на выделение группы потребителей товаров или услуг.
Виртуальная АТС
Не все компании испытывают необходимость в создании своего call-центра или подключении мини-АТС в офисе для распределения звонков и других функций. Для решения подобных трудностей наша компания предлагает услугу «виртуальная АТС».
Центр обслуживания звонков (call-центр) – подразделение организации, которое напрямую взаимодействует с клиентами. Сюда может входить: обслуживание входящих/исходящих вызовов, консультирование клиентов, привлечение клиентов и многое другое.
Выделенный номер
Рынок диктует свои условия. В последние годы, когда растет качество услуг и товаров, идет серьезная борьба между конкурирующими компаниями за каждого клиента. Полезно будет знать, как call-центр может помочь на этом поле сражений.
Организация горячей линии с телефонным номером 8800 позволит решить проблему с обработкой входящих вызовов клиентов и поможет в повышении их лояльности.
При правильном подходе к обзвону холодной базы потенциальных клиентов, когда удается пройти первую преграду в виде негативной реакции на нежданный звонок, польза от холодных звонков получается вполне ощутимой.
Информационный обзвон — незаменимый инструмент при возникновении необходимости срочного оповещения клиентов об акциях, спецпредложениях и других событиях в вашей компании
В каждой компании периодически возникает необходимость выполнить гигантский объем работы по обзвону базы данных клиентов.
Коммуникация с клиентами должна быть регулярной. О том, как провести обзвон клиентов, рассказывают специалисты «Контакт-Центра».
Горячая линия – незаменимый помощник для любой компании. Её наличие позволяет постоянно оставаться на связи с клиентами и вовремя выявлять их потребности.
Качество обслуживания клиентов компанией определяется с первого звонка, и в ваших силах сделать так, чтобы вас запомнили.
Холодные звонки — один из простейших способов обеспечить рост внимания к своему товару или услуге. Как построить процесс холодных звонков с максимальной выгодой для компании?
Привлечение клиентов – важная задача для компаний, и вопрос: "Как правильно искать клиентов?" волнует многих. Контакт-Центр постарался ответить на него.
В компании «Контакт-Центр» выполняется несколько видов работ для привлечения клиентов. В каждом конкретном случае специалисты адаптируют наши методы под определенные задачи заказчика для максимальной эффективности.
Вопрос поиска клиентов и дальнейшей коммуникации с ними достаточно остро стоит практически в любой компании. Как привлечь клиента по телефону?
Если вы хотите поднять уровень клиентской поддержки на более высокий уровень, отличным решением будет приобрести номер 8-800. Почему?
Эффективные холодные звонки – важный инструмент, помогающий бизнесу уверенно занять свою нишу на рынке, наработать стабильную клиентскую базу, поднять продажи.
Правильная презентация товара по телефону не оставит равнодушным ни одного, даже самого искушенного, потребителя.
Бизнес не может процветать и развиваться без рекламы – это утверждение давно считается аксиомой. К сожалению, в условиях временных экономических трудностей далеко не каждая компания располагает достаточным рекламным бюджетом.
Продажи при помощи телемаркетинга — распространенное явление, т.к. этот способ имеет массу преимуществ. Специалисты Контакт-Центра успешно помогают заказчикам расширять клиентскую базу и развивать бизнес, увеличивая его доходы.
Расширение базы потребителей наряду с улучшением качества товара или услуги, а также рациональной ценовой политикой составляют основу успешного бизнеса.
Номер с виртуальным офисом — интеллектуальная система приема звонков с немедленной переадресацией на городские или мобильные телефоны работников по удобной для компании схеме
Услуги телемаркетинга давно зарекомендовали себя как надежный инструмент привлечения новых потребителей. Как искать клиентов с помощью колл-центра?
Обзвон клиентов по телефону с помощью колл-центра – отличный способ наладить с ними контакт и передать важную информацию.
Холодные звонки — важный этап на пути формирования клиентской базы заказчика. Во время обзвона без предварительной договоренности происходит знакомство потенциального клиента с компанией и выявление дальнейшей заинтересованности.
Обработка заявок клиентов с помощью Контакт-Центра — решение, которое позволит вам улучшить коммуникацию с потребителями
Используя аутсорсинговый колл-центр для обработки звонков и заявок, вы обеспечиваете своим потенциальным потребителям качественный сервис, а себе – положительную репутацию
Организация горячих линий даст вам возможность наладить постоянную коммуникацию с клиентами без особых усилий и затрат.
Для учета клиентов во многих компаниях используются CRM-системы, позволяющие хранить информацию о любых взаимодействиях с клиентской стороной.
Каковы основные правила телемаркетинга? Сводка ключевых аспектов успеха – в нашей статье.
Ведение холодных звонков – это надежный путь к наработке новых клиентов Вашей фирмы путем непосредственного общения с неподготовленным абонентом по Вашей инициативе.
Доверить отдел продаж качественному ресурсу аутсорсинга значит передать кипу монотонной работе по продаже вашего товара квалифицированным специалистам в сфере продаж и направить основные силы на другие важные задачи компании.
Одна из базовых позиций процветающего бизнеса — это успешная работа с потребителем, и инструменты колл-центра могут оказаться весьма полезными.
Телефонная поддержка клиентов — отличный способ сохранения лояльности и укрепления партнерских отношений с потребителями.
Подключение виртуального номера позволит вам гарантированно быть на связи со своими клиентами в любое время.
Когда важно рациональное расходование бюджета компании, стоит задуматься, действительно ли реклама так уж необходима, если она приносит только узнаваемость, но не продажи. Порой намного больше выгоды можно извлечь из телемаркетинга.
В нашем колл-центре работают профессионалы по привлечению потенциальных покупателей и увеличению числа продаж. Для поиска клиентов заказчику мы применяем отлично зарекомендовавшие себя технологии телемаркетинга.
Для эффективной организации и ведения продаж по телефону необходимо придерживаться определенных правил, основные из которых мы собрали для вас в этой статье.
Для проведения качественной презентации услуг и получения результата нужно основательно подготовиться.
Телефонные продажи актуальны в настоящее время для многих сфер бизнеса, независимо от масштабов компании. Фирмы, давно и успешно работающие на рынке, точно так же обращаются к телемаркетингу.
Грамотно выстроенный процесс взаимоотношений с потребителем является важным фактором успешного бизнеса. Крупным компаниям доступно содержание в рамках отдела продаж специальной группы сотрудников, отвечающих за разработку новых контактов.
Привлечение потребителей без разорительных расходов легко осуществить при помощи холодных звонков. Их эффективность доказана десятилетиями практики, и профессионалы нашей компании готовы доказать вам это на деле.
Наличие в компании отдела продаж далеко не всегда означает успешное привлечение новых клиентов, т.к. его работа зачастую бывает неэффективна из-за отсутствия ключевого навыка — профессионально заинтересовывать клиента.
Проведение соцопросов среди клиентов, партнеров или сотрудников позволит вам всегда обладать актуальной информацией о ситуации в компании и на рынке.
Удержать существующих клиентов просто! Колл-центр «Контакт» предлагает вам организацию и поддержку программ лояльности клиентов.
Современный инструмент брендинга - call-центр
Контакт-центры прочно укрепились во всех сферах экономической деятельности по всему миру. Повсеместно специалисты работают с покупателями по средствам коммуникаций ради продвижения бренда.
Прямые продажи – давно зарекомендовавший себя способ коммуникации с клиентами. В чем он заключается и каковы его преимущества?
Подключение многоканального номера позволит вам максимально эффективно распределять входящие звонки.
Эффективность деятельности любой компании в значительной степени зависит от того, насколько качественная клиентская база данных имеется в распоряжении сотрудников.
Часто затраты, закладываемые в окончательную стоимость колл-центра, зависят от поставленных перед операторами задач
Как совершать холодные звонки? Ответ на этот вопрос знают специалисты колл-центра "Контакт"!
Услуга «Виртуальный секретарь» даст вам возможность круглосуточно оставаться на связи со своими клиентами.
К продажам по телефону при помощи исходящих звонков прибегают как молодые компании, которые только стремятся занять свою нишу на рынке, так и компании-лидеры
Проведение маркетинговых исследований – это неотъемлемая часть деятельности любого успешного бизнеса, ведь они позволяют всегда быть в курсе ситуации на рынке.
Технология продаж по телефону на первый взгляд кажется несложной, но, если бы всё на самом деле было так, существовала бы необходимость в услугах колл-центров?
Использование аутсорсингового колл-центра для развития и увеличения продаж — шаг, который позволит вам быть на шаг впереди конкурентов.
Отличный старт для роста компании — организация удаленного отдела продаж. Его наличие позволит оптимизировать процесс коммуникации с потенциальным клиентом.
Аутсорсинг телекоммуникаций позволяет компании переложить достаточно большой объем работ на удаленного подрядчика – колл-центр, обеспечив тем самым разгрузку своих сотрудников и эффективное привлечение клиентов.
Коммуникации с потребителем — ответственный раздел деятельности любого бизнеса. Самым простым и всем доступным способом коммуникаций является обзвон клиентов по телефону.
С помощью холодного обзвона потенциальных клиентов – одного из видов телемаркетинга – вы сможете осуществить продажи, презентовать свою компанию, оповестить клиентов о текущих акциях и предложениях.
Проект под названием "Тайный покупатель" – это вид маркетингового исследования, заключающийся в оценке клиентского сервиса и компетентности сотрудников.
Услышав словосочетание «Холодные контакты», не стоит пугаться, при правильной работе они могут составить ядро вашей аудитории.
В многомиллионном городе продать можно практически все, надо только проявить инициативу, пойти на прямой контакт с потенциальными клиентами, заинтересовать аудиторию своим предложением.
Закажите услугу прямо сейчас
(495) 120-37-91