(495) 120-37-91
Заказать обратный звонок
500 минут горячей линии бесплатно!
Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.

Активные продажи

Активные продажи — современный способ быстрого наращивания числа клиентуры фирмы. Суть активных продаж заключается в том, что предприятие само обращается к потенциальным покупателям (то есть действует активно) с коммерческим предложением, а не ждет, пока клиенты обратятся сами, увидев рекламу.

Это особенно актуально, когда компания реализует некий инновационный, необычный товар или услугу. Активные продажи помогают товару добраться до потребителя, а не затеряться среди тысяч других рекламных предложений.

Активные (или прямые) продажи подразумевают самостоятельный поиск потенциального клиента и последующий прямой контакт. Задача специалиста по прямому маркетингу — выступив инициатором общения, убедить его в полезности и нужности предлагаемого товара или услуги.

Один из наиболее распространенных методов прямых продаж — телефонные звонки. Это так называемые «холодные звонки» или «телемаркетинг», но слово «теле» тут используется не в значении «телевизор», а в значении «удаленный, на расстоянии». Метод имеет следующие преимущества:

  • Много потенциальных покупателей.
  • Возможность целевого отбора аудитории.
  • Мгновенный отклик.
  • Контролируемость процесса активных продаж.
  • Низкая себестоимость.

Телемаркетинг позволяет снизить затраты на рекламу, повышает количество обращений, способствует увеличению рентабельности фирмы. При этом формируется лояльная аудитория постоянных клиентов, которые помогут компании прочно занять рыночную нишу.

Зная об эффективности прямого маркетинга, многие компании организовывают собственные отделы телемаркетинга, но это — дополнительные расходы и лишняя нагрузка на ваш бюджет. Наиболее выгодное решение — аутсорсинг, call-центр Контакт-Центр предлагает организацию прямых продаж по телефону по самым привлекательным ценам.

Основные задачи, которые можно решить с помощью телемаркетинга:

  • Увеличение продаж.
  • Расширение клиентской базы (создание базы данных).
  • Презентация товара.

Специалисты нашего call-центра готовы взять на себя как весь комплекс работ по телемаркетингу, так и отдельные этапы, к примеру — формирование базы клиентов.

После того, как определена стратегия и концепция маркетинговой кампании, в игру вступают специалисты колл-центра.

Операторы, которые будут совершать звонки, проходят специальную подготовку, чтобы обладать доскональными знаниями о продукте. Кроме того, профессионалы колл-центра владеют психологическими навыками, необходимыми для убеждения человека в необходимости совершения покупки.

Стандартный план общения с клиентом включает следующие моменты:

  1. Контакт с клиентом.
  2. Оценка его потребностей несколькими наводящими вопросами.
  3. Презентация товара, скорректированная на выясненные потребности клиента.
  4. Обоснование способности товара удовлетворить потребности клиента.
  5. Заключение сделки.

С каждым годом объем заказов, осуществленных благодаря телемаркетингу, растет. Потому мы с уверенностью можем опровергнуть бытующее мнение о низкой эффективности «холодных звонков» реальными цифрами статистики. Контакт-Центр готов продавать ваш товар максимально эффективно!

Закажите услугу прямо сейчас
(495) 120-37-91