(495) 120-37-91
Заказать обратный звонок
500 минут горячей линии бесплатно!
Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.

Какие проблемы поможет выявить тайный покупатель по телефону?

Здравствуйте. Не могли бы вы объяснить, какие проблемы поможет выявить тайный покупатель по телефону?

Ответ:

Добрый день!

Услуга тайный покупатель — это идеальное решение для проверки работы сотрудников компании, контактирующих с клиентами. Ее суть заключается в том, что сотрудник колл-центра под видом обычного покупателя пытается приобрести продукцию, параллельно анализируя качество предоставляемого сервиса.

Список проблем, которые помогает выявить тайный покупатель по телефону, весьма широк. Приведем главные задачи, осуществляемые им.

  1. Контроль честности сотрудников. В крупных фирмах сложно следить за добросовестностью каждого отдельного специалиста. Если у вас есть какие-либо подозрения, тайный покупатель проверит их.
  2. Проверка выхода из трудных ситуаций. Профессионал должен уметь разрешать конфликты. Узнайте, насколько профпригоден ваш персонал.
  3. Выявление осведомленности об ассортименте предлагаемой продукции. Некомпетентные сотрудники — одна из основных причин падения продаж.
  4. Исследование соблюдения работниками правил компании, сценария диалога с клиентами и прочих предписаний.
  5. Проверка мотивации сотрудников и стремления продать товар.

Если вы хотите получить объективное представление о качестве работы персонала своей компании, обращайтесь в колл-центр «Контакт» за подключением услуги тайный покупатель. Для этого вы можете набрать указанный номер телефона или заполнить онлайн-форму.


Закажите услугу прямо сейчас
(495) 120-37-91