(495) 120-37-91
Заказать обратный звонок
500 минут горячей линии бесплатно!
Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.

Чем интересен метод mystery calling?

Здравствуйте! Вижу последнее время много рекламы метода mystery calling? Чем он интересен?

Ответ:

Добрый день.

Mystery calling — способ проверки качества клиентского сервиса, предоставляемого по телефону. Оператор контакт-центра играет роль покупателя и тестирует ничего не подозревающего собеседника на знание ассортимента, внутреннего регламента компании и т.п.

Услугой часто пользуются руководители крупных фирм, т.к. при большом штате сотрудников сложно самостоятельно контролировать их работу.

Чем же интересен этот метод?

  • Для каждого исследования создается легенда: по какому поводу звонит покупатель.
  • Заказчик прописывает, какие именно качества и навыки персонала его интересуют: вежливость, правильная подача или умение работать с возражениями.
  • Оператор, в соответствии со сценарием, может быть и скандальным, и неуверенным, и заинтересованным, и дотошным «покупателем».
  • Все поведенческие особенности и промахи в ответах на интересующие вопросы специалист по обзвону заносит в базу.
  • Результатом становится подробный отчет обо всех аспектах: с чем представитель вашей компании справился и что в его работе нужно скорректировать.

Хотите подробнее узнать о методе mystery calling? Ждем ваших звонков по указанному номеру телефона, а также заявок на на нашем сайте. Профессионалы колл-центра «Контакт» помогут вам оптимизировать взаимодействие с клиентами.


Закажите услугу прямо сейчас
(495) 120-37-91